Подбор, наём и интеграция персонала. Кейс City Business School, CBS.


Кейс «Подбор, наём и интеграция персонала»

Подбор, наём и интеграция персоналаКрупная российская корпорация, занимающаяся строительством нефтеперерабатывающих заводов, расширяет свои позиции на международном рынке. Получен заказ на строительство нового производства в одной из стран Африки. Так как строительство подобных объектов требует сертификатов и лицензий международного уровня, в процессе будет задействован аттестованный персонал корпорации. Длительность реализации проекта (не менее 5 лет) подразумевает постановку перед кадровой службой ряда очень сложных задач по привлечению необходимого персонала, его адаптации к непривычным условиям, выработки мер мотивации и удержания сотрудников и максимально возможному снижению уровня текучки кадров в течение всего срока реализации проекта.

Кадровая служба корпорации начала подготовку с разработки общего плана по обеспечению персонала нового проекта. Основная цель проекта была сформулирована следующим образом: обеспечить строящийся объект на протяжении всего срока реализации проекта необходимым количеством персонала.

При выполнении плана необходимо решить следующие задачи:

  • укомплектовать проект персоналом требуемой квалификации;
  • максимально использовать внутренний рынок персонала;
  • разработать привлекательную мотивационную программу по набору на новый проект.

Вопросы:

  1. Какие задачи из общих задач маркетинга персонала были выполнены в ходе реализации плана по обеспечению сотрудниками нового проекта? Какие факторы имели наибольшее значение при формировании штатного расписания нового проекта?
  2. Какую ошибку специалисты кадровой службы допустили при формировании перечня для нанимаемых сотрудников на должности в новый проект?
  3. Разделите этапы отбора персонала на те, что можно провести в агентстве, и те, что имеет смысл организовать непосредственно в кадровой службе нового филиала. Объясните свою позицию.
  4. Предложите несколько мероприятий по внепроизводственной адаптации прибывших сотрудников.
  5. Опишите, как будут отличаться программы адаптации для приехавших сотрудников и набранных на месте.

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов  или других задач по дисциплине «Подбор, наём и интеграция персонала». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Подбор, наём и интеграция персонала. Кейс City Business School, CBS.”

  1. Есть кейс, которые нужно решить с использованием метода стратегического фрейворкинга — стратегический «бриллиант» Д. Хэмбрика и Дж. Фредриксона. Делаете так заказы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *