Кейс «Подбор, наём и интеграция персонала»
Крупная российская корпорация, занимающаяся строительством нефтеперерабатывающих заводов, расширяет свои позиции на международном рынке. Получен заказ на строительство нового производства в одной из стран Африки. Так как строительство подобных объектов требует сертификатов и лицензий международного уровня, в процессе будет задействован аттестованный персонал корпорации. Длительность реализации проекта (не менее 5 лет) подразумевает постановку перед кадровой службой ряда очень сложных задач по привлечению необходимого персонала, его адаптации к непривычным условиям, выработки мер мотивации и удержания сотрудников и максимально возможному снижению уровня текучки кадров в течение всего срока реализации проекта.
Кадровая служба корпорации начала подготовку с разработки общего плана по обеспечению персонала нового проекта. Основная цель проекта была сформулирована следующим образом: обеспечить строящийся объект на протяжении всего срока реализации проекта необходимым количеством персонала.
При выполнении плана необходимо решить следующие задачи:
- укомплектовать проект персоналом требуемой квалификации;
- максимально использовать внутренний рынок персонала;
- разработать привлекательную мотивационную программу по набору на новый проект.
…
Вопросы:
- Какие задачи из общих задач маркетинга персонала были выполнены в ходе реализации плана по обеспечению сотрудниками нового проекта? Какие факторы имели наибольшее значение при формировании штатного расписания нового проекта?
- Какую ошибку специалисты кадровой службы допустили при формировании перечня для нанимаемых сотрудников на должности в новый проект?
- Разделите этапы отбора персонала на те, что можно провести в агентстве, и те, что имеет смысл организовать непосредственно в кадровой службе нового филиала. Объясните свою позицию.
- Предложите несколько мероприятий по внепроизводственной адаптации прибывших сотрудников.
- Опишите, как будут отличаться программы адаптации для приехавших сотрудников и набранных на месте.
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решений кейсов или других задач по дисциплине «Подбор, наём и интеграция персонала». Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Есть кейс, которые нужно решить с использованием метода стратегического фрейворкинга — стратегический «бриллиант» Д. Хэмбрика и Дж. Фредриксона. Делаете так заказы?
Добрый день, Екатерина! Направила ответ на Вашу почту.