Управление взаимоотношениями с клиентом. Кейс MBA по курсу «Продажи». City Business School, CBS.


Управление взаимоотношениями с клиентом.

Управление взаимоотношениями с клиентомСергей, 30 лет, опытный менеджер по продажам, был ведущим специалистом в крупной оптовой компании в FMCG-сфере, имел в подчинении двух специалистов по продажам. В январе 2023 года Сергей получил новую работу – руководителем филиала федеральной сети магазинов мебели «Статус». «Статус» является дистрибьютором крупных производственных заводов, также производит и продает собственную мебель. Основными категориями товаров являются: офисная мебель, металлические стеллажи, сейфы, в том числе для оружия, металлические шкафы.

Компания активно развивается в направлениях b2c, b2b и b2g-продаж. Филиал открылся с нуля в городе-миллионнике в марте 2022 года. В сферу ответственности Сергея входят город – областной центр и вся область.

Приступив к работе по созданию системы лояльности, Сергей на первом этапе решил ввести карты лояльности. Для этого он заказал в местной типографии 10 000 карт, на которых были установлены различные скидки: 5, 7 и 10%. Карточка со скидкой 5% выдавалась при покупке товара ценой до 20 000 рублей. Карточка со скидкой 7% выдавалась при покупке от 20 000 до 50 000 рублей. Карточка со скидкой 10% выдавалась при покупке на сумму более 50 000 рублей. На карточке была размещена информация о месте расположения магазина, схема проезда, контактные данные, размер скидки.

Скидочные карточки предназначались как для b2c-клиентов, так и для b2b-клиентов. Сергей поставил задачу продавцам выдавать карточки при офлайн-покупках и при доставке.

Вопросы:

  1. В чем ошибка Сергея при создании программы лояльности на первом этапе?
  2. Что можно сделать Сергею, чтобы создать более совершенную программу лояльности?
  3. Какой вариант сотрудничества с одним из клиентов Сергей мог бы рассмотреть?
  4. Какие метрики Сергею необходимо внедрить в первую очередь и почему? На каком этапе взаимодействия с клиентом необходимо провести замер метрик?

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Управление взаимоотношениями с клиентом.» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *