Управление изменениями. Кейс MBA по курсу «Изменения и риски». City Business School, CBS.


Управление изменениями.

Управление изменениямиВ одном из филиалов сети «Гармония цветов», занимающейся производством полиграфической продукции, наблюдается заметный спад по прибыли, а также рост количества негативных отзывов. По объективным показателям филиал не уступает остальной части сети. Компания направила в филиал проверяющего с целью разобраться в ситуации и найти причины отставания.


В ходе проверки было установлено, что филиал использует устаревшее оборудование и программное обеспечение, в связи с чем качество продукции заметно хуже, чем у конкурентов. А те заказы, которые все-таки удается реализовать, часто получают негативную оценку потребителей. По итогу проверки руководством компании в филиал было направлено указание о смене оборудования, приобретении нового ПО, причем в кратчайшие сроки.

Руководитель филиала Владислав принял решение о запуске проекта по модернизации производства.

Согласно плану мероприятий по модернизации производства были достигнуты все поставленные задачи, Владислав отчитался об успешном выполнении решения руководства компании.
Но на данный момент в коллективе до сих пор царит упадническое настроение, сотрудники не принимают как процесс модернизации в целом, так и изменения, произошедшие в ходе его реализации. Увольнение, даже добровольное, несогласного сотрудника понизило уровень доверия к руководству филиала и принятым решениям.

 

Вопросы:

  1. Определите все изменения, произошедшие в ходе реализации проекта, виды причин изменений, обоснуйте необходимость проведения каждого изменения.
  2. Почему часть коллектива остановилась на стадии депрессии? Какая стадия является следующей и что поможет сотрудникам перейти на нее?
  3. Какая из составляющих процесса управления изменениями, согласно Фрайлингеру и Фишеру, была пропущена руководителем? Как это может повлиять на результат?
  4. Какие действия необходимо совершить согласно модели К. Левина, чтобы проект изменений прошел все необходимые стадии? Из каких шагов состоит заключительный этап?
  5. Определите, является ли риск финансовых потерь в ситуации с отказом клиентов перенести срок исполнения заказа прогнозируемым, высоким и объективным? Поможет ли избежать финансовых потерь в этом случае метод распределения рисков?

 


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Управление изменениями» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *