Международная среда бизнеса.
Михаил и Афанасий развивают достаточно большую компанию, занимающуюся производством товаров для здорового образа жизни. Недавно они начали обсуждать дальнейшую стратегию развития организации. Михаил считает, что им нужно действовать в направлении доработки и расширения линейки продукта, а Афанасий считает, что им нужны новые рынки сбыта, для этого нужно выходить на мировой рынок, что в свою очередь усилит их позиции на домашнем рынке. При этом Михаил не против выхода на рынки других стран. Экономисты компании порекомендовали сделать более точные прогнозы и расчеты, считая, что в целом такая возможность у компании есть.
Когда собственники начали анализировать возможности некоторых стран, то приняли в расчет такие показатели, как…
…
Вопросы:
- Являются ли причины, приведенные Афанасием и Михаилом, целесообразными для выхода на международный рынок? Какие еще причины выхода на международный рынок могут быть?
- Какие факторы (тип факторов) не учли собственники в своем анализе?
- Какие еще каналы выхода на международный рынок не учли собственники?
- О каких внутренних и внешних ограничителях для дистрибуции и собственного производства могла бы рассказать Анна?
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Международная среда бизнеса» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.