Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Контент-маркетинг
Контрольно-курсовое задание
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Контент-маркетинг»
Задание 1
Записать 3-5 сочетаний «кому – что» предлагает ваш бизнес. Формула: «Если вы/у вас …, то вам подойдет/поможет/понадобится …»
Задание 2
Выбрать 1-2 приоритетных сегмента, которые приносят большую долю продаж и прибыли
Задание 3: Составляем «портрет» идеального клиента.
- Что бы вы подслушали у стойки бара?
- Углубляемся в жизнь клиента. Отвечаем на вопросы:
- От каких мыслей ему не заснуть по ночам?
- Чего он/она боится?
- Что их злит, раздражает, бесит, выводит из себя?
- 3 самых больших неприятности, с которыми они сталкиваются каждый день?
- Какие тренды есть в их жизни или в бизнесе? Что происходит со временем?
- Чего они тайно желают больше всего на свете?
- Как они склонны принимать решения?
- Как проходит их день?
- Что доставляем им удовольствие? Радость? Как они получают эмоции?
- Есть ли у них свой язык? Как они узнают «своих»?
- Кто им продаёт что-то похожее? Как?
- Что для них важно при выборе продукта или услуги вашей категории?
- Что будет искать в интернете, чтобы найти решение своей проблемы?
- Что еще важно знать о клиентах?
Задание 4
Составить список ключевых свойств и выгод вашего предложения
Свойства | Выгоды |
Задание 5
Задание: Сформулировать 3 варианта УТП:
1)
2)
3)
Задание 6: Лендинг-пейдж — ключевой инструмент конверсии
Что будет у вас на лендинге:
- Что предлагаем
- Для кого
- УТП
- Гарантии
- Цифры
- Отзывы
- Форма заявки/заказа
- Форма подписки
- Расчеты
- Кейсы
- Фото/видео»До» и «После»
- Рекорды
- Грамоты/сертификаты/призы
- Модификации (по функциям и стоимости, по сфере применения)
- Опасности рынка
- Как мы работаем (как это работает)
- Исследования
- Эволюция (почему то, что предлагают конкуренты — прошлый век)
- Или экономия (зачем переплачивать за раскрученный бренд и ненужные опции?)
- Признание (публикации, выступления, членство)
- Знаменитости/звезды
- Отзывы авторитетов
- Сравнение свойств с аналогами
- Дизайн и креатив (иконки, рисунки) — подчеркивает индивидуальность
- Сравнение опций
- Лица команды
- Сообщество (хочется там быть!)
- Ваша история
- Истории клиентов
- Инфографика
- Списки клиентов
- Примеры решенных задач/сделанных проектов
- Скриншоты
- Кому не подойдет
- Требования к клиенту
- Подарки и бонусы
- Ограничения и дедлайны
- Faq
- Карты/схемы
- Технические «фишки» (анимация, онлайн-информер, лид-боксы, поп-апы, экзит-скрипт, счетчики, рейтинги, визарды, геймификация)
- ЕЩЕ ИДЕИ
Задание 7: Внедрение лендинг-пейдж
- Определить рынок — целевую аудиторию
- Какую задачу/проблему ЦА вы решаете (ключевые факторы принятия решения)
- Отработать ключевые возражения/сомнения ЦА
- Сформировать УТП
- Список целевых действий (заявка, подписка и т.п.)
- Разработать контент «первого экрана»: заголовок, УТП, картинка
- Подобрать остальные материалы (отзывы, кейсы, видео)
- Разработать дизайн
- Сделать верстку (HTML-документ)
- Настроить и проверить поступление заявок и технические моменты
- Подготовить рекламную кампанию
- Настроить аналитику посещаемости и конверсии
- Сформулировать скрипты продаж для менеджеров
- Подключить email-рассылку (цепочку «дожима»)
- Подготовить вариант для A/B тестирования
- Запустить трафик, смотреть визиты, слушать звонки. Считать конверсию и продажи.
- Сделать лучший вариант. Повторить с п. 15.
Задание 8
Запишите 3 варианта лид-магнита, который будете тестировать для вашей ЦА
Задание 9
- Для продвижения каких ваших товаров или услуг вы можете использовать PLF?
- Какую трансформацию/изменения в жизни после покупки вы можете обещать?
- Как вы будете использовать ментальные триггеры? Запишите 5 примеров.
Задание 10
Выберите 5 тем и запишите на их основе 5 заголовков статей, которые вы разместите в следующий месяц на вашем ресурсе.
Несмотря на то, что интернет перенасыщен контентом, и возникает ощущение, что каждый человек в этом мире является писателем, контент-маркетинг остается одним из самых мощных и экономически эффективных направление маркетинга. Правильно реализованная стратегия контент-маркетинга может не только увеличить органический трафик компании и SEO (что стало обязательным в современном цифровом мире), но и добавить в конструкцию бренда компании такие параметры как идейное лидерство и экспертность.
Интернет уже насыщен «советами и рекомендациями» и «пятью вещами, о которых вам нужно знать», поэтому клиенты ищут более надежные источники информации, подробные примеры из реальной жизни и варианты использования того, что сработало, и того, что не сработало. Например, финтех-стартап Wealthsimple сосредоточился на публикации серии злободневных статей, содержание которых имеет мало общего с его финтех-продуктом, но больше с проблемами целевой аудитории компании. Содержание статей выходит далеко за рамки просто советов. Например, в серии «Дневники денег» представлены интервью с популярными личностями, такими как Энтони Бурден и Кевин Бейкон, а также с обычными людьми, которые делятся советами о том, как они решают свои личные финансовые проблемы в более широком контексте своей жизни, карьеры или своих личных целей и стремлений. В РФ аналогичного подхода к контент-маркетингу придерживаются АО «Тинькофф Кредитные Системы» и ПАО «Совкомбанк».
Работаю в крупной сетевой компании, передо мной поставили задачу разработать методичку о том, как правильно проводить АВ-тестирование (необходим четырехэтапный вариант). Раньше, когда заканчивала бизнес-школу, получала консультации у вас, сотрудничество было очень плодотворным и конструктивным. Сейчас также рассчитываю на Вашу помощь. Считайте данное сообщение, заявкой на консультации.
Добрый день, Вероника. В ближайшее время свяжусь с Вами по почте.