Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Контент-маркетинг». MBA школы бизнеса «Синергия».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: Синергия
Дисциплина: Контент-маркетинг
Контрольно-курсовое задание

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Контрольно-курсовое задание по дисциплине  «Контент-маркетинг»

Задание 1

Записать 3-5 сочетаний «кому – что» предлагает ваш бизнес. Формула: «Если вы/у вас …, то вам подойдет/поможет/понадобится …»

 

Задание 2

Выбрать 1-2 приоритетных сегмента, которые приносят большую долю продаж и прибыли

 

Задание 3: Составляем «портрет» идеального клиента.

  1. Что бы вы подслушали у стойки бара?
  2. Углубляемся в жизнь клиента. Отвечаем на вопросы:
  • От каких мыслей ему не заснуть по ночам?
  • Чего он/она боится?
  • Что их злит, раздражает, бесит, выводит из себя?
  • 3 самых больших неприятности, с которыми они сталкиваются каждый день?
  • Какие тренды есть в их жизни или в бизнесе? Что происходит со временем?
  • Чего они тайно желают больше всего на свете?
  • Как они склонны принимать решения?
  • Как проходит их день?
  • Что доставляем им удовольствие? Радость? Как они получают эмоции?
  • Есть ли у них свой язык? Как они узнают «своих»?
  • Кто им продаёт что-то похожее? Как?
  • Что для них важно при выборе продукта или услуги вашей категории?
  • Что будет искать в интернете, чтобы найти решение своей проблемы?
  • Что еще важно знать о клиентах?

 

Задание 4

Составить список ключевых свойств и выгод вашего предложения

 

СвойстваВыгоды

Задание 5

Задание: Сформулировать 3 варианта УТП:

1) 
2) 
3)

 

Задание 6: Лендинг-пейдж — ключевой инструмент конверсии

Что будет у вас на лендинге:

  1. Что предлагаем
  2. Для кого
  3. УТП
  4. Гарантии
  5. Цифры
  6. Отзывы
  7. Форма заявки/заказа
  8. Форма подписки
  9. Расчеты
  10. Кейсы
  11. Фото/видео»До» и «После»
  12. Рекорды
  13. Грамоты/сертификаты/призы
  14. Модификации (по функциям и стоимости, по сфере применения)
  15. Опасности рынка
  16. Как мы работаем (как это работает)
  17. Исследования
  18. Эволюция (почему то, что предлагают конкуренты — прошлый век)
  19. Или экономия (зачем переплачивать за раскрученный бренд и ненужные опции?)
  20. Признание (публикации, выступления, членство)
  21. Знаменитости/звезды
  22. Отзывы авторитетов
  23. Сравнение свойств с аналогами
  24. Дизайн и креатив (иконки, рисунки) — подчеркивает индивидуальность
  25. Сравнение опций
  26. Лица команды
  27. Сообщество (хочется там быть!)
  28. Ваша история
  29. Истории клиентов
  30. Инфографика
  31. Списки клиентов
  32. Примеры решенных задач/сделанных проектов
  33. Скриншоты
  34. Кому не подойдет
  35. Требования к клиенту
  36. Подарки и бонусы
  37. Ограничения и дедлайны
  38. Faq
  39. Карты/схемы
  40. Технические «фишки» (анимация, онлайн-информер, лид-боксы, поп-апы, экзит-скрипт, счетчики, рейтинги, визарды, геймификация)
  41. ЕЩЕ ИДЕИ

Задание 7: Внедрение лендинг-пейдж

  1. Определить рынок — целевую аудиторию
  2. Какую задачу/проблему ЦА вы решаете (ключевые факторы принятия решения)
  3. Отработать ключевые возражения/сомнения ЦА
  4. Сформировать УТП
  5. Список целевых действий (заявка, подписка и т.п.)
  6. Разработать контент «первого экрана»: заголовок, УТП, картинка
  7. Подобрать остальные материалы (отзывы, кейсы, видео)
  8. Разработать дизайн
  9. Сделать верстку (HTML-документ)
  10. Настроить и проверить поступление заявок и технические моменты
  11. Подготовить рекламную кампанию
  12. Настроить аналитику посещаемости и конверсии
  13. Сформулировать скрипты продаж для менеджеров
  14. Подключить email-рассылку (цепочку «дожима»)
  15. Подготовить вариант для A/B тестирования
  16. Запустить трафик, смотреть визиты, слушать звонки. Считать конверсию и продажи.
  17. Сделать лучший вариант. Повторить с п. 15.

Задание 8

Запишите 3 варианта лид-магнита, который будете тестировать для вашей ЦА

Задание 9

  1. Для продвижения каких ваших товаров или услуг вы можете использовать PLF?
  2. Какую трансформацию/изменения в жизни после покупки вы можете обещать?
  3. Как вы будете использовать ментальные триггеры? Запишите 5 примеров.

Задание 10

Выберите 5 тем и запишите на их основе 5 заголовков статей, которые вы разместите в следующий месяц на вашем ресурсе.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость выполнения работы по дисциплине «Контент-маркетинг», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

3 комментария для “Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Контент-маркетинг». MBA школы бизнеса «Синергия».”

  1. Несмотря на то, что интернет перенасыщен контентом, и возникает ощущение, что каждый человек в этом мире является писателем, контент-маркетинг остается одним из самых мощных и экономически эффективных направление маркетинга. Правильно реализованная стратегия контент-маркетинга может не только увеличить органический трафик компании и SEO (что стало обязательным в современном цифровом мире), но и добавить в конструкцию бренда компании такие параметры как идейное лидерство и экспертность.

    Интернет уже насыщен «советами и рекомендациями» и «пятью вещами, о которых вам нужно знать», поэтому клиенты ищут более надежные источники информации, подробные примеры из реальной жизни и варианты использования того, что сработало, и того, что не сработало. Например, финтех-стартап Wealthsimple сосредоточился на публикации серии злободневных статей, содержание которых имеет мало общего с его финтех-продуктом, но больше с проблемами целевой аудитории компании. Содержание статей выходит далеко за рамки просто советов. Например, в серии «Дневники денег» представлены интервью с популярными личностями, такими как Энтони Бурден и Кевин Бейкон, а также с обычными людьми, которые делятся советами о том, как они решают свои личные финансовые проблемы в более широком контексте своей жизни, карьеры или своих личных целей и стремлений. В РФ аналогичного подхода к контент-маркетингу придерживаются АО «Тинькофф Кредитные Системы» и ПАО «Совкомбанк».

  2. Работаю в крупной сетевой компании, передо мной поставили задачу разработать методичку о том, как правильно проводить АВ-тестирование (необходим четырехэтапный вариант). Раньше, когда заканчивала бизнес-школу, получала консультации у вас, сотрудничество было очень плодотворным и конструктивным. Сейчас также рассчитываю на Вашу помощь. Считайте данное сообщение, заявкой на консультации.

    1. Добрый день, Вероника. В ближайшее время свяжусь с Вами по почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *