Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы
Семестр 1
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Задания по курсам «Маркетинг», «Этика»: тесты, формула SWOT-анализа. Семестр 1
Тестовые вопросы
Выберите правильный ответ на вопросы представленные ниже:
- Сколько составляющих имеет процесс разработки стратегии маркетинга?
а) – 5, в) – 7, с) – 8, d) – 9 - С оценки какой категории начинается маркетинг план?
а) – рынок, в) – конкуренты, с) – потребители, d) – экономические факторы - Сколько основных способов превращения продукта низкого вовлечения в продукт высокого вовлечения?
а) – 3, в) – 4, с) – 5, d) – 6 - Сколько основных подходов используется для сегментации потребительских рынков?
а) – 3, в) – 4, с) – 5, d) – 6 - Сколько форм релятивизма различают?
а) – 4, в) – 6, с) – 7, d) – 8
Вопрос на который необходимо дать письменный ответ (формула SWOT-анализа):
Опишите формулу SWOT анализа, перечислите составляющие и опишите какие факторы относятся к внутренним, какие к внешним?
Любые аспекты маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопросов достаточно легко масштабируется до письменной работы любого формата. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Даже и не знал, что у SWOT-анализа есть некая формула. Или речь про S-O, S-T, W-O, W-T типы стратегии?
Илья, в данном случае речь скорее идет про количественный SWOT-анализ.