Задания по курсам «Маркетинг» и «Этика»: тесты, формула SWOT-анализа. Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы, MBA Swiss Montreux Business School (SMBS), Семестр 1.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы
Семестр 1

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Задания по курсам «Маркетинг», «Этика»: тесты, формула SWOT-анализа. Семестр 1

Тестовые вопросы

Выберите правильный ответ на вопросы представленные ниже:

  1. Сколько составляющих имеет процесс разработки стратегии маркетинга?
    а) – 5, в) – 7, с) – 8, d) – 9
  2. С оценки какой категории начинается маркетинг план?
    а) – рынок, в) – конкуренты, с) – потребители, d) – экономические факторы
  3. Сколько основных способов превращения продукта низкого вовлечения в продукт высокого вовлечения?
    а) – 3, в) – 4, с) – 5, d) – 6
  4. Сколько основных подходов используется для сегментации потребительских рынков?
    а) – 3, в) – 4, с) – 5, d) – 6
  5. Сколько форм релятивизма различают?
    а) – 4, в) – 6, с) – 7, d) – 8

Вопрос на который необходимо дать письменный ответ (формула SWOT-анализа):

Опишите формулу SWOT анализа, перечислите составляющие и опишите какие факторы относятся к внутренним, какие к внешним?

 

Любые аспекты маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопросов достаточно легко масштабируется до письменной работы любого формата. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Задания по курсам «Маркетинг» и «Этика»: тесты, формула SWOT-анализа. Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы, MBA Swiss Montreux Business School (SMBS), Семестр 1.”

  1. Даже и не знал, что у SWOT-анализа есть некая формула. Или речь про S-O, S-T, W-O, W-T типы стратегии?

    1. Илья, в данном случае речь скорее идет про количественный SWOT-анализ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *