Итоговое тестирование по курсу “Финансовые стратегии компании”. МГУ им М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им М.В. Ломоносова (экономический факультет)
Заочная программа обучения бизнес-школы
Курс: Финансовые стратегии компании
Итоговый тест по курсу

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос 1. Главная цель стратегии формирования финансовых ресурсов:

  • a. широкое привлечение внешних заемных источников финансирования для реализации инвестиционных планов компании
  • b. создание объема, состава и структуры финансовых ресурсов, соответствующих стратегическим планам компании при условии сохранения постоянной высокой финансовой устойчивости
  • c. обеспечение максимальной финансовой устойчивости компании путем отказа от привлечения заемного капитала

 

Вопрос 2. К какому типу следует отнести инвестиционный портфель, сформированный по критерию максимизации прироста инвестированного капитала без концентрации внимания на сопутствующем ему уровне инвестиционного риска:

  • a. умеренный
  • b. консервативный
  • c. агрессивный

 

Вопрос 3. Финансовая структура организации – это:

  • a. многоуровневая система управления компанией, в которой каждый подчиненный имеет только одного руководителя, а в каждом подразделении выполняется весь комплекс работ, связанный с данным подразделением, включая финансовое управление
  • b. система взаимосвязи и соподчиненности функциональных организационных единиц (руководителей и подразделений), участвующих в хозяйственной деятельности компании, построенная с целью обеспечения ее эффективного функционирования
  • c. совокупность внутренних функциональных служб и подразделений компании, обеспечивающих принятие и реализацию решений в области управления финансами и несущих ответственность за результаты этих действий

 

Вопрос 4. Для какой стадии жизненного цикла компании характерны следующие инвестиционные задачи: активная диверсификация форм реального инвестирования, формирование портфеля финансовых инвестиций, обеспечение необходимых темпов прироста инвестиционного капитала для выполнения задач реального и финансового инвестирования:

  • a. стадия спада
  • b. стадия зрелости
  • c. стадия создания
  • d. стадия активного роста

 

Вопрос 5. Стратегический финансовый анализ отличается от традиционного, сложившегося в практике предыдущих десятилетий, тем, что стратегический финансовый анализ:

  • a. направлен, в первую очередь, на выявление закономерностей финансового развития, возможностей и угроз для осуществления прогнозирования и планирования будущего развития компании
  • b. в термине «стратегический финансовый анализ» по-прежнему главная функция – анализ, а значит, фактически содержание его не изменилось, только расширился круг исследуемых показателей
  • c. позволяет выявить основные конкурентные преимущества компании и предлагаемых ею продуктов, т.е. создает основу для управления ее конкурентоспособностью

 

Вопрос 6. Рассчитать, какая сумма дивидендов может быть выплачена участникам ООО без нарушения финансового равновесия. Исходные данные (в млн. руб.): чистая операционная прибыль – 20.000; сумма амортизационных отчислений – 12.000; сумма прироста акционерного капитала за счет увеличении взносов в уставный капитал – 3.000; прирост инвестиций, финансируемых за счет собственного капитала – 27.000; фонд поощрения персонала за счет прибыли – 2.000; разница между суммами кредита к выплате и возможного к получению в текущем периоде – 5.000; прирост резервного капитала за счет отчислений из чистой прибыли – 3.000.

  • a. дивиденды выплачены быть не могут, так как нарушено финансовое равновесие (нехватка источников финансирования составляет 2.000)
  • b. 5.000
  • c. 8.000

 

Вопрос 7. Компания – оптовый продавец автомобилей имеет широкую дилерскую сеть, однако не довольна работой дилеров по продаже своих автомобилей покупателям. Бóльшую часть дилеров составляют организации среднего и малого предпринимательства. Для улучшения качества их работы, компания предлагает им внедрить сбалансированную систему показателей на базе модели, которую разработали ее менеджеры. Оцените эффективность предложения:

  • a. в каждом отдельном случае возможно индивидуальное решение на основе базовой модели; менеджеры компании могут решить эту задачу для всех дилеров, но это потребует существенных финансовых затрат со стороны компании
  • b. поскольку дилеры непосредственно зависят от поставок и кредитной политики компании, они должны принять разработанную модель, так как одним из ее аспектов является усиление клиентооринтированности. Это приведет к росту объема продаж, а, значит, и к росту продаж компании – поставщика.
  • c. данное решение ошибочно: компания может разработать стратегию для себя и использовать у себя ССП для ее реализации, но у каждого из ее дилеров свои цели, особенности ведения бизнеса и разный уровень качества менеджмента. Поэтому невозможно разработать одну базовую модель для всех.

 

Вопрос 8. Какие из перечисленных ниже факторов, оказывающих негативное влияние на финансовое развитие экономических субъектов в России, НЕ относятся к внешним:

  • a. моральное и физическое устаревание основных фондов и острый недостаток высококвалифицированных кадров
  • b. высокая волатильность мирового и валютного рынков
  • c. отсутствие стратегической определенности государственной политики
  • d. нестабильность мировых цен на энергоносители

 

Вопрос 9. Согласно современным представлениям главная цель корпоративной финансовой стратегии:

  • a. минимизация издержек
  • b. максимизация рыночной стоимости компании
  • c. максимизация прибыли
  • d. рост конкурентных преимуществ

 

Вопрос 10. В состав объектов финансовой стратегии компании входят (Вопрос может иметь не один ответ):

  • a. увеличение производственных мощностей
  • b. лояльность клиентов (покупателей)
  • c. конкурентоспособность товара (услуг), предлагаемого покупателям
  • d. источники финансирования
  • e. рост производительности труда в компании
  • f. финансовые риски

 

Вопрос 11. Какие из перечисленных действий относятся к мерам по предупреждению финансовых рисков:

  • a. отказ от продления контрактов с контрагентами, которые стали сомнительными
  • b. страхование ответственности при выполнении договоров
  • c. создание резервов под обесценение активов
  • d. все вышеперечисленные

 

Вопрос 12. Основными направлениями амортизационной политики являются:

  • a. выбор метода амортизации и сроков полезного использования амортизируемого имущества, методов списания затрат на ремонт основных средств
  • b. принятия решений о целесообразности переоценки основных средств, выбор метода амортизации и сроков полезного использования основных средств и нематериальных активов
  • c. принятие решений в отношении выбора источников финансирования обновления основных средств
  • d. все вышеперечисленные

 

Вопрос 13. Что такое IPO (Initial Public Offering)?

  • a. первичное размещение облигаций, проводимое компанией с целью диверсификации источников финансирования
  • b. первичная размещение акций на фондовом рынке, проводимое компанией с целью увеличения собственного капитала
  • c. процедура выкупа компанией собственных акций у держателей с целью последующего перераспределения долей отдельных акционеров
  • d. первый выход российских компаний на зарубежные фондовые площадки с предложением по продаже эмитированных акций

 

Вопрос 14. Что из нижеперечисленного не относится к реальным инвестициям:

  • a. приобретение предприятия как имущественного комплекса
  • b. новое строительство
  • c. вложения в уставный капитал других компаний
  • d. реконструкция

 

Вопрос 15. Главная цель дивидендной политики:

  • a. сокращение дивидендных выплат с целью наращивания объема собственного капитала компании для обеспечения максимально высоких темпов ее роста
  • b. выплата максимально высоких дивидендов для реализации финансовых интересов акционеров компании, стремящихся к получению текущей отдачи от вложенного капитала
  • c. оптимизация соотношения потребляемой и капитализируемой частей прибыли, направленная на обеспечение повышения рыночной стоимости компании

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *