Итоговое тестирование по курсу «Финансовые стратегии компании». МГУ им М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им М.В. Ломоносова (экономический факультет)
Заочная программа обучения бизнес-школы
Курс: Финансовые стратегии компании
Итоговый тест по курсу

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Вопрос 1. Главная цель стратегии формирования финансовых ресурсов:

  • a. широкое привлечение внешних заемных источников финансирования для реализации инвестиционных планов компании
  • b. создание объема, состава и структуры финансовых ресурсов, соответствующих стратегическим планам компании при условии сохранения постоянной высокой финансовой устойчивости
  • c. обеспечение максимальной финансовой устойчивости компании путем отказа от привлечения заемного капитала

 

Вопрос 2. К какому типу следует отнести инвестиционный портфель, сформированный по критерию максимизации прироста инвестированного капитала без концентрации внимания на сопутствующем ему уровне инвестиционного риска:

  • a. умеренный
  • b. консервативный
  • c. агрессивный

 

Вопрос 3. Финансовая структура организации – это:

  • a. многоуровневая система управления компанией, в которой каждый подчиненный имеет только одного руководителя, а в каждом подразделении выполняется весь комплекс работ, связанный с данным подразделением, включая финансовое управление
  • b. система взаимосвязи и соподчиненности функциональных организационных единиц (руководителей и подразделений), участвующих в хозяйственной деятельности компании, построенная с целью обеспечения ее эффективного функционирования
  • c. совокупность внутренних функциональных служб и подразделений компании, обеспечивающих принятие и реализацию решений в области управления финансами и несущих ответственность за результаты этих действий

 

Вопрос 4. Для какой стадии жизненного цикла компании характерны следующие инвестиционные задачи: активная диверсификация форм реального инвестирования, формирование портфеля финансовых инвестиций, обеспечение необходимых темпов прироста инвестиционного капитала для выполнения задач реального и финансового инвестирования:

  • a. стадия спада
  • b. стадия зрелости
  • c. стадия создания
  • d. стадия активного роста

 

Вопрос 5. Стратегический финансовый анализ отличается от традиционного, сложившегося в практике предыдущих десятилетий, тем, что стратегический финансовый анализ:

  • a. направлен, в первую очередь, на выявление закономерностей финансового развития, возможностей и угроз для осуществления прогнозирования и планирования будущего развития компании
  • b. в термине «стратегический финансовый анализ» по-прежнему главная функция – анализ, а значит, фактически содержание его не изменилось, только расширился круг исследуемых показателей
  • c. позволяет выявить основные конкурентные преимущества компании и предлагаемых ею продуктов, т.е. создает основу для управления ее конкурентоспособностью

 

Вопрос 6. Рассчитать, какая сумма дивидендов может быть выплачена участникам ООО без нарушения финансового равновесия. Исходные данные (в млн. руб.): чистая операционная прибыль – 20.000; сумма амортизационных отчислений – 12.000; сумма прироста акционерного капитала за счет увеличении взносов в уставный капитал – 3.000; прирост инвестиций, финансируемых за счет собственного капитала – 27.000; фонд поощрения персонала за счет прибыли – 2.000; разница между суммами кредита к выплате и возможного к получению в текущем периоде – 5.000; прирост резервного капитала за счет отчислений из чистой прибыли – 3.000.

  • a. дивиденды выплачены быть не могут, так как нарушено финансовое равновесие (нехватка источников финансирования составляет 2.000)
  • b. 5.000
  • c. 8.000

 

Вопрос 7. Компания – оптовый продавец автомобилей имеет широкую дилерскую сеть, однако не довольна работой дилеров по продаже своих автомобилей покупателям. Бóльшую часть дилеров составляют организации среднего и малого предпринимательства. Для улучшения качества их работы, компания предлагает им внедрить сбалансированную систему показателей на базе модели, которую разработали ее менеджеры. Оцените эффективность предложения:

  • a. в каждом отдельном случае возможно индивидуальное решение на основе базовой модели; менеджеры компании могут решить эту задачу для всех дилеров, но это потребует существенных финансовых затрат со стороны компании
  • b. поскольку дилеры непосредственно зависят от поставок и кредитной политики компании, они должны принять разработанную модель, так как одним из ее аспектов является усиление клиентооринтированности. Это приведет к росту объема продаж, а, значит, и к росту продаж компании – поставщика.
  • c. данное решение ошибочно: компания может разработать стратегию для себя и использовать у себя ССП для ее реализации, но у каждого из ее дилеров свои цели, особенности ведения бизнеса и разный уровень качества менеджмента. Поэтому невозможно разработать одну базовую модель для всех.

 

Вопрос 8. Какие из перечисленных ниже факторов, оказывающих негативное влияние на финансовое развитие экономических субъектов в России, НЕ относятся к внешним:

  • a. моральное и физическое устаревание основных фондов и острый недостаток высококвалифицированных кадров
  • b. высокая волатильность мирового и валютного рынков
  • c. отсутствие стратегической определенности государственной политики
  • d. нестабильность мировых цен на энергоносители

 

Вопрос 9. Согласно современным представлениям главная цель корпоративной финансовой стратегии:

  • a. минимизация издержек
  • b. максимизация рыночной стоимости компании
  • c. максимизация прибыли
  • d. рост конкурентных преимуществ

 

Вопрос 10. В состав объектов финансовой стратегии компании входят (Вопрос может иметь не один ответ):

  • a. увеличение производственных мощностей
  • b. лояльность клиентов (покупателей)
  • c. конкурентоспособность товара (услуг), предлагаемого покупателям
  • d. источники финансирования
  • e. рост производительности труда в компании
  • f. финансовые риски

 

Вопрос 11. Какие из перечисленных действий относятся к мерам по предупреждению финансовых рисков:

  • a. отказ от продления контрактов с контрагентами, которые стали сомнительными
  • b. страхование ответственности при выполнении договоров
  • c. создание резервов под обесценение активов
  • d. все вышеперечисленные

 

Вопрос 12. Основными направлениями амортизационной политики являются:

  • a. выбор метода амортизации и сроков полезного использования амортизируемого имущества, методов списания затрат на ремонт основных средств
  • b. принятия решений о целесообразности переоценки основных средств, выбор метода амортизации и сроков полезного использования основных средств и нематериальных активов
  • c. принятие решений в отношении выбора источников финансирования обновления основных средств
  • d. все вышеперечисленные

 

Вопрос 13. Что такое IPO (Initial Public Offering)?

  • a. первичное размещение облигаций, проводимое компанией с целью диверсификации источников финансирования
  • b. первичная размещение акций на фондовом рынке, проводимое компанией с целью увеличения собственного капитала
  • c. процедура выкупа компанией собственных акций у держателей с целью последующего перераспределения долей отдельных акционеров
  • d. первый выход российских компаний на зарубежные фондовые площадки с предложением по продаже эмитированных акций

 

Вопрос 14. Что из нижеперечисленного не относится к реальным инвестициям:

  • a. приобретение предприятия как имущественного комплекса
  • b. новое строительство
  • c. вложения в уставный капитал других компаний
  • d. реконструкция

 

Вопрос 15. Главная цель дивидендной политики:

  • a. сокращение дивидендных выплат с целью наращивания объема собственного капитала компании для обеспечения максимально высоких темпов ее роста
  • b. выплата максимально высоких дивидендов для реализации финансовых интересов акционеров компании, стремящихся к получению текущей отдачи от вложенного капитала
  • c. оптимизация соотношения потребляемой и капитализируемой частей прибыли, направленная на обеспечение повышения рыночной стоимости компании

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

2 комментария для “Итоговое тестирование по курсу «Финансовые стратегии компании». МГУ им М.В. Ломоносова.”

  1. До конца апреля нужна магистерская диссертация. Тема: «Внутрикорпоративная финансовая структура, финансовые бизнес-процессы и комплайенс (на примере агрохолдинга)». Объем 120 стр. Нужно описать распределение финансовых потоков между центрами прибыли и затрат. По результату анализа предложить оптимизацию механизмов управления денежными потоками. Есть согласованный план (пришлю исполнителю и назову агрофирму, на примере которой нужно выполнить магистерскую диссертацию).

    1. Добрый день, Берта! Направила ответ по подготовке магистерской диссертации на Вашу почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *