Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им М.В. Ломоносова (экономический факультет)
Заочная программа обучения бизнес-школы
Курс: Финансовые стратегии компании
Итоговый тест по курсу
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Вопрос 1. Главная цель стратегии формирования финансовых ресурсов:
- a. широкое привлечение внешних заемных источников финансирования для реализации инвестиционных планов компании
- b. создание объема, состава и структуры финансовых ресурсов, соответствующих стратегическим планам компании при условии сохранения постоянной высокой финансовой устойчивости
- c. обеспечение максимальной финансовой устойчивости компании путем отказа от привлечения заемного капитала
Вопрос 2. К какому типу следует отнести инвестиционный портфель, сформированный по критерию максимизации прироста инвестированного капитала без концентрации внимания на сопутствующем ему уровне инвестиционного риска:
- a. умеренный
- b. консервативный
- c. агрессивный
Вопрос 3. Финансовая структура организации – это:
- a. многоуровневая система управления компанией, в которой каждый подчиненный имеет только одного руководителя, а в каждом подразделении выполняется весь комплекс работ, связанный с данным подразделением, включая финансовое управление
- b. система взаимосвязи и соподчиненности функциональных организационных единиц (руководителей и подразделений), участвующих в хозяйственной деятельности компании, построенная с целью обеспечения ее эффективного функционирования
- c. совокупность внутренних функциональных служб и подразделений компании, обеспечивающих принятие и реализацию решений в области управления финансами и несущих ответственность за результаты этих действий
Вопрос 4. Для какой стадии жизненного цикла компании характерны следующие инвестиционные задачи: активная диверсификация форм реального инвестирования, формирование портфеля финансовых инвестиций, обеспечение необходимых темпов прироста инвестиционного капитала для выполнения задач реального и финансового инвестирования:
- a. стадия спада
- b. стадия зрелости
- c. стадия создания
- d. стадия активного роста
Вопрос 5. Стратегический финансовый анализ отличается от традиционного, сложившегося в практике предыдущих десятилетий, тем, что стратегический финансовый анализ:
- a. направлен, в первую очередь, на выявление закономерностей финансового развития, возможностей и угроз для осуществления прогнозирования и планирования будущего развития компании
- b. в термине «стратегический финансовый анализ» по-прежнему главная функция – анализ, а значит, фактически содержание его не изменилось, только расширился круг исследуемых показателей
- c. позволяет выявить основные конкурентные преимущества компании и предлагаемых ею продуктов, т.е. создает основу для управления ее конкурентоспособностью
Вопрос 6. Рассчитать, какая сумма дивидендов может быть выплачена участникам ООО без нарушения финансового равновесия. Исходные данные (в млн. руб.): чистая операционная прибыль – 20.000; сумма амортизационных отчислений – 12.000; сумма прироста акционерного капитала за счет увеличении взносов в уставный капитал – 3.000; прирост инвестиций, финансируемых за счет собственного капитала – 27.000; фонд поощрения персонала за счет прибыли – 2.000; разница между суммами кредита к выплате и возможного к получению в текущем периоде – 5.000; прирост резервного капитала за счет отчислений из чистой прибыли – 3.000.
- a. дивиденды выплачены быть не могут, так как нарушено финансовое равновесие (нехватка источников финансирования составляет 2.000)
- b. 5.000
- c. 8.000
Вопрос 7. Компания – оптовый продавец автомобилей имеет широкую дилерскую сеть, однако не довольна работой дилеров по продаже своих автомобилей покупателям. Бóльшую часть дилеров составляют организации среднего и малого предпринимательства. Для улучшения качества их работы, компания предлагает им внедрить сбалансированную систему показателей на базе модели, которую разработали ее менеджеры. Оцените эффективность предложения:
- a. в каждом отдельном случае возможно индивидуальное решение на основе базовой модели; менеджеры компании могут решить эту задачу для всех дилеров, но это потребует существенных финансовых затрат со стороны компании
- b. поскольку дилеры непосредственно зависят от поставок и кредитной политики компании, они должны принять разработанную модель, так как одним из ее аспектов является усиление клиентооринтированности. Это приведет к росту объема продаж, а, значит, и к росту продаж компании – поставщика.
- c. данное решение ошибочно: компания может разработать стратегию для себя и использовать у себя ССП для ее реализации, но у каждого из ее дилеров свои цели, особенности ведения бизнеса и разный уровень качества менеджмента. Поэтому невозможно разработать одну базовую модель для всех.
Вопрос 8. Какие из перечисленных ниже факторов, оказывающих негативное влияние на финансовое развитие экономических субъектов в России, НЕ относятся к внешним:
- a. моральное и физическое устаревание основных фондов и острый недостаток высококвалифицированных кадров
- b. высокая волатильность мирового и валютного рынков
- c. отсутствие стратегической определенности государственной политики
- d. нестабильность мировых цен на энергоносители
Вопрос 9. Согласно современным представлениям главная цель корпоративной финансовой стратегии:
- a. минимизация издержек
- b. максимизация рыночной стоимости компании
- c. максимизация прибыли
- d. рост конкурентных преимуществ
Вопрос 10. В состав объектов финансовой стратегии компании входят (Вопрос может иметь не один ответ):
- a. увеличение производственных мощностей
- b. лояльность клиентов (покупателей)
- c. конкурентоспособность товара (услуг), предлагаемого покупателям
- d. источники финансирования
- e. рост производительности труда в компании
- f. финансовые риски
Вопрос 11. Какие из перечисленных действий относятся к мерам по предупреждению финансовых рисков:
- a. отказ от продления контрактов с контрагентами, которые стали сомнительными
- b. страхование ответственности при выполнении договоров
- c. создание резервов под обесценение активов
- d. все вышеперечисленные
Вопрос 12. Основными направлениями амортизационной политики являются:
- a. выбор метода амортизации и сроков полезного использования амортизируемого имущества, методов списания затрат на ремонт основных средств
- b. принятия решений о целесообразности переоценки основных средств, выбор метода амортизации и сроков полезного использования основных средств и нематериальных активов
- c. принятие решений в отношении выбора источников финансирования обновления основных средств
- d. все вышеперечисленные
Вопрос 13. Что такое IPO (Initial Public Offering)?
- a. первичное размещение облигаций, проводимое компанией с целью диверсификации источников финансирования
- b. первичная размещение акций на фондовом рынке, проводимое компанией с целью увеличения собственного капитала
- c. процедура выкупа компанией собственных акций у держателей с целью последующего перераспределения долей отдельных акционеров
- d. первый выход российских компаний на зарубежные фондовые площадки с предложением по продаже эмитированных акций
Вопрос 14. Что из нижеперечисленного не относится к реальным инвестициям:
- a. приобретение предприятия как имущественного комплекса
- b. новое строительство
- c. вложения в уставный капитал других компаний
- d. реконструкция
Вопрос 15. Главная цель дивидендной политики:
- a. сокращение дивидендных выплат с целью наращивания объема собственного капитала компании для обеспечения максимально высоких темпов ее роста
- b. выплата максимально высоких дивидендов для реализации финансовых интересов акционеров компании, стремящихся к получению текущей отдачи от вложенного капитала
- c. оптимизация соотношения потребляемой и капитализируемой частей прибыли, направленная на обеспечение повышения рыночной стоимости компании
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы МГУ им. М.В. Ломоносова (экономический факультет). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
До конца апреля нужна магистерская диссертация. Тема: «Внутрикорпоративная финансовая структура, финансовые бизнес-процессы и комплайенс (на примере агрохолдинга)». Объем 120 стр. Нужно описать распределение финансовых потоков между центрами прибыли и затрат. По результату анализа предложить оптимизацию механизмов управления денежными потоками. Есть согласованный план (пришлю исполнителю и назову агрофирму, на примере которой нужно выполнить магистерскую диссертацию).
Добрый день, Берта! Направила ответ по подготовке магистерской диссертации на Вашу почту.