Секреты успешных продаж. Тестирование по модулю «Управление продажами» MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Секреты успешных продаж

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Секреты успешных продаж.

 

Вопрос 1. Какова цель телефонного контакта?

  1. «Только продажа! А зачем еще нужно поднимать телефонную трубку?!»
  2. Назначение личной встречи
  3. Может быть несколько целей, в том числе и назначение личной встречи, получение информации
  4. Ставить цели телефонному контакту необязательно – надо действовать по ситуации

 

Вопрос 2. Почему покупатели не хотят терять время на встречу с продавцом? Укажите неверный ответ.

  1. Недоверие к продавцам
  2. Скверный характер
  3. Нехватка времени
  4. Непонимание цели встречи

 

Вопрос 3. Что такое возражения?

  1. Сопротивление клиента воздействию продавца
  2. Желание получить дополнительную информацию
  3. Демонстрация клиентом негативных качеств своего характера
  4. Желание клиента начать конфликт

 

Вопрос 4. Какие техники используют при общении с секретарем?

  1. Псевдорекомендации
  2. Гипнотический комплимент
  3. Нелогичный довод
  4. Матрица влияния

 

Вопрос 5. Как расшифровывается В2В?

  1. Business-to-buyers
  2. Boxes-to-business
  3. Business-to-business
  4. Возражения-на-Возражения

 

Вопрос 6. «Сколько человек работает у вас в отделе продаж?» — это

  1. открытый вопрос
  2. закрытый вопрос

 

Вопрос 7. Продавец говорит: «Наша компания на рынке 20 лет. В течение 20 лет мы качественно обслуживаем клиентов. С 1993 года – на рынке России!». Он использовал технику

  1. «10 приятных новостей о продукте»
  2. «Три Да»
  3. «Характеристика-преимущество-выгода»
  4. «Три плюс»

 

Вопрос 8. К особенностям продаж на рынке В2В относятся:

  1. высокий риск для покупателя
  2. продолжительный и более сложный процесс принятия решения о покупке
  3. высокий уровень компетенции у покупателей
  4. эмоциональное вовлечение покупателя

 

Вопрос 9. Основные сложности в общении по телефону заключаются в ограниченности канала коммуникации. Как можно повлиять на это ограничение?

  1. Говорить более энергично
  2. Использовать короткие фразы
  3. Улыбаться, разговаривая по телефону
  4. Часто называть человека по имени

 

Вопрос 10. Выберите верный порядок этапов лестницы продаж:

  1. установление контакта, выявление потребности, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки
  2. работа с возражениями, завершение сделки, выявление потребности, презентация и аргументация, установление контакта
  3. установление контакта, выявление потребности, работа с возражениями, презентация и аргументация, завершение сделки
  4. установление контакта, работа с возражениями, презентация и аргументация, выявление потребности, завершение сделки

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *