Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Секреты успешных продаж
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Секреты успешных продаж.
Вопрос 1. Какова цель телефонного контакта?
- «Только продажа! А зачем еще нужно поднимать телефонную трубку?!»
- Назначение личной встречи
- Может быть несколько целей, в том числе и назначение личной встречи, получение информации
- Ставить цели телефонному контакту необязательно – надо действовать по ситуации
Вопрос 2. Почему покупатели не хотят терять время на встречу с продавцом? Укажите неверный ответ.
- Недоверие к продавцам
- Скверный характер
- Нехватка времени
- Непонимание цели встречи
Вопрос 3. Что такое возражения?
- Сопротивление клиента воздействию продавца
- Желание получить дополнительную информацию
- Демонстрация клиентом негативных качеств своего характера
- Желание клиента начать конфликт
Вопрос 4. Какие техники используют при общении с секретарем?
- Псевдорекомендации
- Гипнотический комплимент
- Нелогичный довод
- Матрица влияния
Вопрос 5. Как расшифровывается В2В?
- Business-to-buyers
- Boxes-to-business
- Business-to-business
- Возражения-на-Возражения
Вопрос 6. «Сколько человек работает у вас в отделе продаж?» — это
- открытый вопрос
- закрытый вопрос
Вопрос 7. Продавец говорит: «Наша компания на рынке 20 лет. В течение 20 лет мы качественно обслуживаем клиентов. С 1993 года – на рынке России!». Он использовал технику
- «10 приятных новостей о продукте»
- «Три Да»
- «Характеристика-преимущество-выгода»
- «Три плюс»
Вопрос 8. К особенностям продаж на рынке В2В относятся:
- высокий риск для покупателя
- продолжительный и более сложный процесс принятия решения о покупке
- высокий уровень компетенции у покупателей
- эмоциональное вовлечение покупателя
Вопрос 9. Основные сложности в общении по телефону заключаются в ограниченности канала коммуникации. Как можно повлиять на это ограничение?
- Говорить более энергично
- Использовать короткие фразы
- Улыбаться, разговаривая по телефону
- Часто называть человека по имени
Вопрос 10. Выберите верный порядок этапов лестницы продаж:
- установление контакта, выявление потребности, презентация и аргументация, работа с возражениями, завершение сделки
- работа с возражениями, завершение сделки, выявление потребности, презентация и аргументация, установление контакта
- установление контакта, выявление потребности, работа с возражениями, презентация и аргументация, завершение сделки
- установление контакта, работа с возражениями, презентация и аргументация, выявление потребности, завершение сделки
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.