Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Секреты успешных продаж
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Создание и управление отделом продаж.
Вопрос 1. «Не перезвонить, когда вашего звонка ждут» – это является грубейшим нарушением в деловых коммуникациях менеджера по продажам. К какому кругу профессиональных вопросов относится данный пункт?
- Нарушение делового этикета
- Нарушение графика работы
- Не верный стиль работы
- Угроза лишения премии
Вопрос 2. В каких компаниях сотрудник отдела продаж обычно совмещает функции менеджера по маркетингу?
- В небольших компаниях в условиях отсутствия бюджета на маркетинг либо в условиях сокращенного бюджета на маркетинг
- В крупных иностранных компаниях
- Такая организация работы не зависит от типа бизнеса, определяется личным решением руководства
Вопрос 3. Цикл правильно построенного процесса бюджетирования состоит из следующих этапов:
- оптимизация
- реорганизация
- формирование структуры
- планирование
- исполнение
- контроль исполнения
- анализ исполнения
Вопрос 4. Аутсорсинг функций отдела продаж – это
- явление, нехарактерное для российской действительности
- привлечение сторонней организации для реализации функций продаж
- управленческая технология, которая используется, в основном, в иностранных компаниях
Вопрос 5. Телемаркетинг является одной из функций:
- отдела продаж
- отдела маркетинга
- аутсорсинговой компании
- относится к системе маркетинга, но часто входит в полномочия менеджеров по продажам
Вопрос 6. Командная продажа больше подходит для работы
- с крупными клиентами, которые приносят компании высокую прибыль
- с «трудными клиентами», чтобы процесс убеждения был более эффективным
- с мелкими и крупными клиентами определенной отраслевой принадлежности
Вопрос 7. На каких основных принципах строится координация и интеграция деятельности сотрудников отдела продаж компании?
- Ориентация на потребности и интересы клиентов компании
- Взаимодействие с другими подразделениями компании (производством, конструкторским бюро, логистикой, финансовым отделом и др.)
- Согласованность задач между специализированными группами, выполняющими различные функции в рамках одного отдела продаж
Вопрос 8. Лид-менеджмент — это
- технология активных продаж
- технология привлечения новых потенциальных клиентов
- технология, позволяющая совмещать холодные звонки с активными продажами
Вопрос 9. Затраты на отдельные мероприятия в области маркетинга делятся на:
- переменные
- постоянные
- плановые
- неплановые
Вопрос 10. Продажи по телефону включают те же шаги, что и
- прямые продажи
- маркетинговые коммуникации
- коммуникации отдела маркетинга и развития бизнеса
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.