Создание и управление отделом продаж. Тестирование по модулю «Управление продажами» MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Секреты успешных продаж

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Создание и управление отделом продаж.

 

Вопрос 1. «Не перезвонить, когда вашего звонка ждут» – это является грубейшим нарушением в деловых коммуникациях менеджера по продажам. К какому кругу профессиональных вопросов относится данный пункт?

  1. Нарушение делового этикета
  2. Нарушение графика работы
  3. Не верный стиль работы
  4. Угроза лишения премии

 

Вопрос 2. В каких компаниях сотрудник отдела продаж обычно совмещает функции менеджера по маркетингу?

  1. В небольших компаниях в условиях отсутствия бюджета на маркетинг либо в условиях сокращенного бюджета на маркетинг
  2. В крупных иностранных компаниях
  3. Такая организация работы не зависит от типа бизнеса, определяется личным решением руководства

 

Вопрос 3. Цикл правильно построенного процесса бюджетирования состоит из следующих этапов:

  1. оптимизация
  2. реорганизация
  3. формирование структуры
  4. планирование
  5. исполнение
  6. контроль исполнения
  7. анализ исполнения

 

Вопрос 4. Аутсорсинг функций отдела продаж – это

  1. явление, нехарактерное для российской действительности
  2. привлечение сторонней организации для реализации функций продаж
  3. управленческая технология, которая используется, в основном, в иностранных компаниях

 

Вопрос 5. Телемаркетинг является одной из функций:

  1. отдела продаж
  2. отдела маркетинга
  3. аутсорсинговой компании
  4. относится к системе маркетинга, но часто входит в полномочия менеджеров по продажам

 

Вопрос 6. Командная продажа больше подходит для работы

  1. с крупными клиентами, которые приносят компании высокую прибыль
  2. с «трудными клиентами», чтобы процесс убеждения был более эффективным
  3. с мелкими и крупными клиентами определенной отраслевой принадлежности

 

Вопрос 7. На каких основных принципах строится координация и интеграция деятельности сотрудников отдела продаж компании?

  1. Ориентация на потребности и интересы клиентов компании
  2. Взаимодействие с другими подразделениями компании (производством, конструкторским бюро, логистикой, финансовым отделом и др.)
  3. Согласованность задач между специализированными группами, выполняющими различные функции в рамках одного отдела продаж

 

Вопрос 8. Лид-менеджмент — это

  • технология активных продаж
  • технология привлечения новых потенциальных клиентов
  • технология, позволяющая совмещать холодные звонки с активными продажами

 

Вопрос 9. Затраты на отдельные мероприятия в области маркетинга делятся на:

  1. переменные
  2. постоянные
  3. плановые
  4. неплановые

 

Вопрос 10. Продажи по телефону включают те же шаги, что и

  1. прямые продажи
  2. маркетинговые коммуникации
  3. коммуникации отдела маркетинга и развития бизнеса

 

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *