Секреты успешных продаж. Тестирование по модулю «Управление продажами» MBA MBS.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Секреты успешных продаж

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Секреты успешных продаж.

 

Вопрос 1.«Поглотители времени» для продавца – это

  1. завтрак, обед и ужин
  2. семья
  3. активности, которые прямо не связаны с продажами
  4. автомобиль и мобильный телефон

 

Вопрос 2. Сложные продажи — это

  1. продажи, когда продавец должен обладать большими знаниями, чтобы решить проблему покупателя
  2. продажи, когда решение принимает несколько человек, при этом сумма сделки достаточно велика и риски покупателя тоже достаточно велики
  3. продажа технически сложных товаров или услуг
  4. продажа сложным и конфликтным клиентам

 

Вопрос 3. Какие техники можно использовать при общении с секретарем?

  1. Псевдорекомендации
  2. Гипнотический комплимент
  3. Нелогичный довод
  4. Матрица влияния

 

Вопрос 4. Продавец говорит: «Наша компания на рынке 20 лет. В течение 20 лет мы качественно обслуживаем клиентов. С 1993 года – на рынке России!». Он использовал технику

  1. «10 приятных новостей о продукте»
  2. «Три Да»
  3. «Характеристика-преимущество-выгода»
  4. «Три плюс»

 

Вопрос 5. Что такое СПИН?

  1. Последовательность вопросов для формирования потребности клиента в сложных продажах
  2. Последовательность аргументации для убеждения клиента в сложных продажах
  3. Эффективное правило постановки целей
  4. Последовательность действий продавца для установления контакта

 

Вопрос 6. Почему покупатели не хотят терять время на встречу с продавцом? Укажите неверный ответ.

  1. Недоверие к продавцам
  2. Скверный характер
  3. Нехватка времени
  4. Непонимание цели встречи

 

Вопрос 7. «Холодные звонки» — это телефонный звонок

  1. с мобильного телефона на номер мобильного телефона клиента
  2. после 18 часов
  3. без предварительной личной договоренности незнакомому человеку
  4. с антиопределителем номера

 

Вопрос 8. Скрытые потребности — это

  1. проблемы, трудности и недовольства, которые существуют у клиента
  2. моральные нормы и правила, которых придерживается клиент
  3. потребности, о которых продавец не должен спрашивать
  4. потребности, о которых клиент никогда не расскажет

 

Вопрос 9. Чего не должен делать продавец на этапе установления контакта?

  1. Называть человека по имени
  2. Высказывать комплимент
  3. Улыбаться
  4. Делать презентацию товара

 

Вопрос 10. Что такое конкурентное преимущество?

  1. Ценность для клиента, которую ему может предложить только ваша компания
  2. Низкая цена
  3. Наличие в ассортименте продуктов, произведенных в развитых странах Запада
  4. Степень МВА у руководителей компании

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *