Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Модуль: Управление продажами
Курс: Секреты успешных продаж
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Секреты успешных продаж.
Вопрос 1.«Поглотители времени» для продавца – это
- завтрак, обед и ужин
- семья
- активности, которые прямо не связаны с продажами
- автомобиль и мобильный телефон
Вопрос 2. Сложные продажи — это
- продажи, когда продавец должен обладать большими знаниями, чтобы решить проблему покупателя
- продажи, когда решение принимает несколько человек, при этом сумма сделки достаточно велика и риски покупателя тоже достаточно велики
- продажа технически сложных товаров или услуг
- продажа сложным и конфликтным клиентам
Вопрос 3. Какие техники можно использовать при общении с секретарем?
- Псевдорекомендации
- Гипнотический комплимент
- Нелогичный довод
- Матрица влияния
Вопрос 4. Продавец говорит: «Наша компания на рынке 20 лет. В течение 20 лет мы качественно обслуживаем клиентов. С 1993 года – на рынке России!». Он использовал технику
- «10 приятных новостей о продукте»
- «Три Да»
- «Характеристика-преимущество-выгода»
- «Три плюс»
Вопрос 5. Что такое СПИН?
- Последовательность вопросов для формирования потребности клиента в сложных продажах
- Последовательность аргументации для убеждения клиента в сложных продажах
- Эффективное правило постановки целей
- Последовательность действий продавца для установления контакта
Вопрос 6. Почему покупатели не хотят терять время на встречу с продавцом? Укажите неверный ответ.
- Недоверие к продавцам
- Скверный характер
- Нехватка времени
- Непонимание цели встречи
Вопрос 7. «Холодные звонки» — это телефонный звонок
- с мобильного телефона на номер мобильного телефона клиента
- после 18 часов
- без предварительной личной договоренности незнакомому человеку
- с антиопределителем номера
Вопрос 8. Скрытые потребности — это
- проблемы, трудности и недовольства, которые существуют у клиента
- моральные нормы и правила, которых придерживается клиент
- потребности, о которых продавец не должен спрашивать
- потребности, о которых клиент никогда не расскажет
Вопрос 9. Чего не должен делать продавец на этапе установления контакта?
- Называть человека по имени
- Высказывать комплимент
- Улыбаться
- Делать презентацию товара
Вопрос 10. Что такое конкурентное преимущество?
- Ценность для клиента, которую ему может предложить только ваша компания
- Низкая цена
- Наличие в ассортименте продуктов, произведенных в развитых странах Запада
- Степень МВА у руководителей компании
Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адрес.