Пример списка литературы и источников для соискателя степени MBA, составленного профессиональным библиографом интернет-сервиса «Учись просто!» . Тема: «Формирование брэнд-стратегии специализированного медицинского учреждения на примере ООО «ХХХ».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Пример списка литературы и источников для соискателя степени MBA, составленного профессиональным библиографом интернет-сервиса «Учись просто!»

 

Тема: «Формирование брэнд-стратегии специализированного медицинского учреждения на примере ООО «ХХХ»»

 

Профессиональные библиографы на заказ составят уникальный список литературы и источников для Вашей работы и оформят в строгом соответствии с требованиями Вашего учебного заведения. Источниковая база, доступная нашим авторам, составляет более 10 млн. русскоязычных книг, статей, исследования, патентов, стандартов, монографий, кандидатских и докторских диссертаций, законов, подзаконных актов, финансовая отчетность компаний и т.д., что позволяет нам осуществлять точечный подбор источников для любой темы исследования (даже для весьма специфических). Вы пишите работу самостоятельно, мы лишь помогаем Вам сориентироваться в информационном потоке (выполняем функцию образовательного камертона).

 

  1. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг: Пер. с англ. 3-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2016. – 391 с.
  2. Быков С.В., Серов Д.В. Брендинг в стоматологии // Проблемы стоматологии №4, 2005. – с. 21 – 23.
  3. Домнин В.Н., Старов С.А. Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. Т. 16. №1, 2017. – с. 5 – 32.
  4. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. –М.: изд. «Инфра-М», 2019. – 292 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. –М.: Альпина Паблишер. 2020. – 242 с.
  6. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. – М.: изд. «Бомбора». 2019. – 224 с.
  7. Куликова Е.В. Логотип как основной смысловой элемент визуальной коммуникации бренда: анализ и интерпретация на примере Instagram // Знак: проблемное поле медиаобразования №2 (28), 2018. – с. 208 – 214.
  8. Курбанов З.О. Маркетинговые технологии как неотъемлемый инструмент повышения уровня и качества стоматологических услуг // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Естественные и точные науки №4(21), 2012. – с. 71 – 78.
  9. Локтева О.А. Оценка конкурентоспособности бренда платных медицинских услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Проблемы современной экономики №3, 2010. – с. 260-261.
  10. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. –М.: изд. «МИФ». 2019. – 256 с.
  11. Митрофанова А. Основные концепции бренд-менеджмента // Экономика и бизнес: теория и практика №11-2 (69), 2020. – с. 163 – 165.
  12. Мороз И.Н. Использование SWOT-анализа в учреждении здравоохранения при внедрении телеконсультирования // Проблемы здоровья и экологии №3, 2019. – с. 85 – 91.
  13. Сергеева Н.М. Особенности бизнес-планирования в здравоохранении // Иннов №5, 2018.
  14. Синяева И.М., Жильцова О.Н. Маркетинг. Учебник для СПО. –М.: изд. «Юрайт». 2019. – 496 с.
  15. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь. – М.: изд. «МИФ». 2019. – 232 с.
  16. Тарасенко Е.А. Рыжкова Т.Б. Конкурентное позиционирование на рынке частной медицины в кризисных условиях: медицинские клиники в местах торговой розницы // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право» 2017. – 26-34.
  17. Федулова Н.Н. Внешний и внутренний маркетинг. Нужен ли он государственной медицинской организации? // ОРГЗДРАВ: Новости. Мнения. Обучение. Вестник ВШОУЗ том 5, №3, 2019. – с. 15 – 23.
  18. Dalen J.E. Retail Clinics: A Shift From Episodic Acute Care to Partners in Coordinated Care // American Journal of Medicine. Vol. 129. Issue 2016. – p. 134–136.

 

Заказ списка литературы и источников можно сделать в форме ниже

Выбранное значение: 1
Выбранное значение: 1

 

Мы осуществим подбор литературы и иных источников на заказ для учебных работ любого типа:

  • Магистерских диссертаций (в т.ч. для соискателей степени магистра делового администрирования (MBA))
  • Кандидатских диссертаций;
  • Докторских диссертаций (в т.ч. для соискателей степени доктора делового администрирования (DBA))
  • Выпускных квалификационных работ;
  • Выпускных аттестационных работ;
  • Дипломных работ;
  • Дипломных проектов;
  • Научных статей;
  • Рефератов и т.д.

 

К нам постоянно обращаются за помощью в подборе материала и персональным кураторством (услуга «Образовательный консалтинг») при выполнении исследовательских проектов, студенты следующих учебных заведений:

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет
  • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
  • Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Российский университет дружбы народов
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
  • Национальный исследовательский университет ИТМО
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Дальневосточный федеральный университет
  • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
  • Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
  • Южный федеральный университет
  • Алтайский государственный университет
  • Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
  • Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
  • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
  • Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
  • Уфимский государственный авиационный технический университет
  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • Тюменский государственный университет
  • Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Казанский национальный исследовательский технологический университет
  • Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева
  • Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Санкт-Петербургский горный университет
  • Иркутский государственный университет
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
  • Сибирский федеральный университет
  • Воронежский государственный университет
  • МИРЭА — Российский технологический университет
  • Донской государственный технический университет
  • Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
  • Национальный исследовательский университет «МЭИ»
  • Московский педагогический государственный университет
  • Московский городской педагогический университет, др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *