Пример списка литературы и источников для соискателя степени MBA, составленного профессиональным библиографом интернет-сервиса «Учись просто!». Тема: «Повышение эффективности бренд-стратегии строительно-инвестиционной компании (на примере конкретной АО «ХХХ»)».


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Пример списка литературы и источников для соискателя степени MBA, составленного профессиональным библиографом интернет-сервиса «Учись просто!»

 

Тема: «Повышение эффективности бренд-стратегии строительно-инвестиционной компании (на примере конкретной АО «ХХХ»)».

 

Профессиональные библиографы на заказ составят уникальный список литературы и источников для Вашей работы и оформят в строгом соответствии с требованиями Вашего учебного заведения. Источниковая база, доступная нашим авторам, составляет более 10 млн. русскоязычных книг, статей, исследования, патентов, стандартов, монографий, кандидатских и докторских диссертаций, законов, подзаконных актов, финансовая отчетность компаний и т.д., что позволяет нам осуществлять точечный подбор источников для любой темы исследования (даже для весьма специфических). Вы пишите работу самостоятельно, мы лишь помогаем Вам сориентироваться в информационном потоке (выполняем функцию образовательного камертона).

 

  1. Брянская О.Л. К вопросу о современных концепциях маркетинга // Наука без границ 2017, №10 (15). — с. 5 — 11.
  2. Викулин М.Ю. Брендинг в строительном бизнесе // Теория и практика общественного развития. 2012, №7. – с. 236 – 240.
  3. Викулин М.Ю. Брендинг в строительном бизнесе // Теория и практика общественного развития 2012, №7. – с. 236 – 240.
  4. Галка Р.В., Капустина Л.М. Теоретические и прикладные аспекты создания бренда жилой недвижимости // Известия УрГЭУ 2011, №2(34). – с. 99-103.
  5. Герасименко В.В., Очковская М.С. Бренд-менеджмент. Учебное пособие. — М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2016. — 100 с.
  6. Гришкова Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менеджмента // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013, №3. — с. 238-242.
  7. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 411 с.
  8. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. –М.: изд. «Инфра-М», 2019. – 292 с.
  9. Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019. 125 c.
  10. Карпова С.В., Захаренко И.К. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — 2-е изд., перераб. и доп. -М: Издательство Юрайт, 2021. — 439 с.
  11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. –М.: Альпина Паблишер. 2020. – 242 с.
  12. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете. – М.: изд. «Бомбора». 2019. – 224 с.
  13. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. «Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе». — М.: Эксмо, 2011. – 197 с.
  14. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: ремикс. –М.: изд. «МИФ». 2019. – 256 с.
  15. Перция В.М., Мамлеева Л.П. Анатомия бренда. — М.: Вершина, 2013. — 288 с.
  16. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь. – М.: изд. «МИФ». 2019. – 232 с.
  17. Хан Р.С., Сурков В.В. О некоторых особенностях брендов строительной продукции // KANT март 2017, №1(22). – с. 192 – 195.
  18. Сайт Московского Управления Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: https://msk.gks.ru/ (дата обращения 19.07.2021 г.)

 

Заказ списка литературы и источников можно сделать в форме ниже

Выбранное значение: 1
Выбранное значение: 1

Мы осуществим подбор литературы и иных источников на заказ для учебных работ любого типа:

  • Магистерских диссертаций (в т.ч. для соискателей степени магистра делового администрирования (MBA))
  • Кандидатских диссертаций;
  • Докторских диссертаций (в т.ч. для соискателей степени доктора делового администрирования (DBA))
  • Выпускных квалификационных работ;
  • Выпускных аттестационных работ;
  • Дипломных работ;
  • Дипломных проектов;
  • Научных статей;
  • Рефератов и т.д.

 

К нам постоянно обращаются за помощью в подборе материала и персональным кураторством (услуга «Образовательный консалтинг») при выполнении исследовательских проектов, студенты следующих учебных заведений:

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
  • Национальный исследовательский Томский государственный университет
  • Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
  • Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Российский университет дружбы народов
  • Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
  • Национальный исследовательский университет ИТМО
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
  • Национальный исследовательский Томский политехнический университет
  • Дальневосточный федеральный университет
  • Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
  • Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
  • Южный федеральный университет
  • Алтайский государственный университет
  • Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
  • Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
  • Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
  • Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
  • Уфимский государственный авиационный технический университет
  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • Тюменский государственный университет
  • Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Новосибирский государственный технический университет
  • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Казанский национальный исследовательский технологический университет
  • Пермский государственный национальный исследовательский университет
  • Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева
  • Белгородский государственный национальный исследовательский университет
  • Санкт-Петербургский горный университет
  • Иркутский государственный университет
  • Российский государственный гуманитарный университет
  • Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена
  • Сибирский федеральный университет
  • Воронежский государственный университет
  • МИРЭА — Российский технологический университет
  • Донской государственный технический университет
  • Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К.А. Тимирязева
  • Национальный исследовательский университет «МЭИ»
  • Московский педагогический государственный университет
  • Московский городской педагогический университет, др.

2 комментария для “Пример списка литературы и источников для соискателя степени MBA, составленного профессиональным библиографом интернет-сервиса «Учись просто!». Тема: «Повышение эффективности бренд-стратегии строительно-инвестиционной компании (на примере конкретной АО «ХХХ»)».”

  1. Требуется техническое задание на цифровую платформу для организации проведения онлайн-голосований жильцов многоквартирных домов по вопросам, касающимся управления многоквартирным домов, общим имуществом и иным вопросам. Также требуется обоснование с описанием несовершенства существующей практике, а также необходимо указать на ограничения. Цифровая платформа должна работать на технологии распределенного реестра — блокчейн. Каждый протокол собрания собственников МКД — это смартконтракт. Где должны располагаться НОДЫ? Этот вопрос отдаю на разрешение автору + какое вознаграждение должен получать оператор НОДА (так называемое fee). Обязательно нужно указать про фокусы с фальсификацией подписей в протоколах собственников МКД и риски централизованной цифровой платформы. Короче, необходимо в ТЗ все подвести к децентрализации. Нужен объем около 50 — 60 страниц. Необходимо очень высокое качество. По срокам пока точно не известно, но не позднее 1 декабря 2023 г.

    1. Добрый день, Кирилл! Направила уточняющие вопросы на Вашу почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *