Кейс «Медтроник»
Компания Medtronic является мировым лидером в области медицинских технологий, которые применяются миллионами людей во всем мире для облегчения боли, восстановления здоровья и продления жизни. Более 60 лет компания Метроник производит имплантируемые устройства для продления и улучшения качества жизни пациентов с хроническими заболеваниями. В настоящее время продукция компании Медтроник используется в более чем 155 странах мира, помогая и принося пользу более чем 2,5 миллионам пациентов ежегодно. Каждые 3 секунды в мире проводится операция с применением технологий компании Медтроник.
Медтроник – весьма успешная компания, по всем общепризнанным стандартам. В 2013 году ее оборот составил 16 миллиардов долларов. Аналитики в области инвестиций любят эту компанию, потому что она генерирует высокую ценность. Сотрудники компании создают множество великолепных новых продуктов. В течение последних десяти лет общие выплаты по акциям составили около 34% ежегодно. 50% продаж падают на продукты, введенные в последние 12 месяцев.
Но не эти финансовые успехи заставляют работников по утрам подниматься с постели и облачаться в лабораторные халаты. Скорее этому способствует мысль о том, что они помогают больным людям поправиться. Вместо того, чтобы сосредотачивать свое внимание на акционерах или врачах, работники Медтроника концентрируют свое внимание на людях, в тело которых будут имплантированы их продукты.
Медтроник находит новые пути для того, чтобы научить своих сотрудников сделать своей первой заботой пациентов, а не доходы. Например, на ежегодный корпоративный праздник в декабре в компанию приглашают и доставляют пациентов с семьями и их врачами, которые рассказывают свои истории о своем выживании и выздоровлении. Это может показаться специальной инсценировкой для телевидения, однако это не рекламный трюк и не пиаровский фокус. Обычно журналисты не приглашаются на эту вечеринку вообще. Это делается для сотрудников. И каждый год это трогает их до слез. Сотрудники не могут остаться равнодушными, когда они слышат рассказы людей, которые остались в живых благодаря их продуктам.
Источники:
- https://www.medtronic.com/us-en/index.html?cmpid=mdt_com_orcl_us_home_f52_plc_home&utm_source=mdt_com_orcl_us_home&utm_medium=f5_redirect&utm_campaign=PLC_Launch_2015
- https://medtronic-cardiovascular.ru/about/
Задание:
- Сформулируйте выводы о возможности применения в своей компании стратегии «Смысл».
ККЗ по дисциплине “Управление мотивацией и развитие приверженности”. Задания по теме 5.
Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса “Медтроник” (или заказать решения задач по дисциплине “Управление мотивацией и развитие приверженности”), заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы “Синергия” (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.