Кейс «Медтроник». Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Управление мотивацией и развитие приверженности». Задания по теме 5. Университет Синергия (Synergy University).


Кейс «Медтроник»

МедтроникКомпания Medtronic является мировым лидером в области медицинских технологий, которые применяются миллионами людей во всем мире для облегчения боли, восстановления здоровья и продления жизни. Более 60 лет компания Метроник производит имплантируемые устройства для продления и улучшения качества жизни пациентов с хроническими заболеваниями. В настоящее время продукция компании Медтроник используется в более чем 155 странах мира, помогая и принося пользу более чем 2,5 миллионам пациентов ежегодно. Каждые 3 секунды в мире проводится операция с применением технологий компании Медтроник.

Медтроник – весьма успешная компания, по всем общепризнанным стандартам. В 2013 году ее оборот составил 16 миллиардов долларов. Аналитики в области инвестиций любят эту компанию, потому что она генерирует высокую ценность. Сотрудники компании создают множество великолепных новых продуктов. В течение последних десяти лет общие выплаты по акциям составили около 34% ежегодно. 50% продаж падают на продукты, введенные в последние 12 месяцев.

Но не эти финансовые успехи заставляют работников по утрам подниматься с постели и облачаться в лабораторные халаты. Скорее этому способствует мысль о том, что они помогают больным людям поправиться. Вместо того, чтобы сосредотачивать свое внимание на акционерах или врачах, работники Медтроника концентрируют свое внимание на людях, в тело которых будут имплантированы их продукты.

Медтроник находит новые пути для того, чтобы научить своих сотрудников сделать своей первой заботой пациентов, а не доходы. Например, на ежегодный корпоративный праздник в декабре в компанию приглашают и доставляют пациентов с семьями и их врачами, которые рассказывают свои истории о своем выживании и выздоровлении. Это может показаться специальной инсценировкой для телевидения, однако это не рекламный трюк и не пиаровский фокус. Обычно журналисты не приглашаются на эту вечеринку вообще. Это делается для сотрудников. И каждый год это трогает их до слез. Сотрудники не могут остаться равнодушными, когда они слышат рассказы людей, которые остались в живых благодаря их продуктам.

Источники:

 

Задание:

  • Сформулируйте выводы о возможности применения в своей компании стратегии «Смысл».

 

ККЗ по дисциплине «Управление мотивацией и развитие приверженности». Задания по теме 5.

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Медтроник» (или заказать решения задач по дисциплине «Управление мотивацией и развитие приверженности»), заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *