Цифровые инструменты маркетинга для взаимодействия с потребителями онлайн-гипермаркета (на примере онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток»). Курс «Маркетинг». МГУ им. М.В. Ломоносова.


Цифровые инструменты маркетинга для взаимодействия с потребителями онлайн-гипермаркета (на примере онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток»).

 

Vprok.ru ПерекрестокК моменту окончания периода пандемических ограничений онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» обрабатывал уже почти 5 млн заказов за год. Встал вопрос о том, как при таком объеме выстроить процесс поддержки покупателей в онлайн каналах продаж и оперативно реагировать на возможные инциденты? Ранее покупатель онлайн-гипермаркета мог связаться по любому вопросу с оператором контакт-центра в нескольких каналах — позвонить на горячую линию либо написать на электронную почту или в форму обратной связи на сайте. Маркетологи решили, что назрела потребность во внедрении новых удобных цифровых каналов коммуникации с потребителем. К аргументам «за» они отнесли изменение покупательского поведения россиян, связанное со снижением желания звонить на горячую линию. Было отмечено, что значительная часть потребителей предпочла задавать вопросы представителю компании в чате.

Задание:

  1. Обоснуйте, используя приведенный ниже кейс, что изменяется в маркетинге компании при цифровизации каналов взаимодействия с потребителем?
  2. Для каких форматов и сфер бизнеса полезен описанный опыт, какие резервы эффективности или проблемы могут возникать при внедрении?

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Цифровые инструменты маркетинга для взаимодействия с потребителями онлайн-гипермаркета«, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *