Кейс «Интернет-маркетинг». Кейс MBA. City Business School, CBS.


Кейс «Интернет-маркетинг»

 

Кейс Интернет-маркетингРозничная сеть магазинов женской и мужской одежды Embellish. В крупном областном городе расположено 6 магазинов, которые находятся в 6 крупнейших торговых центрах. Руководством сети магазинов принято решение о выходе сети в онлайн и продаже своих товаров по всей России.

Целевая аудитория магазина – это женщины 25–35 лет, замужем (или гражданский брак), есть дети, доход средний, образование высшее, офисные работники. Располагают свободным временем, совершают спонтанные покупки понравившихся вещей, бывают в ТЦ 3–4 раза в месяц, активно пользуются интернетом и социальными сетями, советуются с подругами, читают отзывы.

Вопросы:

  1. Какой основной и дополнительные каналы привлечения клиентов следует использовать для продвижения интернет-магазина?
  2. Подумайте, какие каналы могут быть неэффективны и почему?\Какие ошибки допущены при создании сайта?
  3. Какие этапы настройки контекстной рекламы не были проведены?
  4. Почему email-маркетинг используется неэффективно? Предложите свои варианты развития email-маркетинга.

 


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения задач — кейс «Интернет-маркетинг» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *