Кейс: Tesla. Задание 4 по модулю «Стратегический менеджмент». MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Кейс Tesla

 

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Стратегический менеджмент
Кейс: Tesla

 

История предприятия и информация о компании.

Tesla1 июля 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями и асинхронным двигателем, уже апробированными на Tzero. В течение всего 2003 года компаньоны дорабатывали свою идею и формировать коммерческое предложение, которое могло бы заинтересовать потенциальных инвесторов.

В качестве основы нового электрокара решено было использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие Tesla заимствовала у Tzero. К началу 2004 года все соглашения были подписаны, Эберхард и Тарпеннинг могли начать поиск инвесторов…

Компания продолжала развитие и разрабатывала свой первый автомобиль — The Roadster. Компания открыла собственное производство во Фремонте, на фабрике площадью 5,5 млн квадратных футов, которая раньше принадлежала Toyota и General Motors.

К 2006 году штат компании состоял уже из сотни с лишним сотрудников. В мае был готов первый прототип нового гоночного электрокара — EP1…

Миссия Tesla: «Наша цель, когда мы создавали Tesla десять лет назад, была такой же, как и сегодня: ускорить появление экологичного транспорта, как можно скорее выведя на рынок привлекательные электромобили для массового рынка».

Задание:

Требуется подготовка короткого эссе с ответом на вопрос, предварительно внимательно изучив и проанализировав источники: где и какие были максимальные точки риска? Как они себя проявляли? Какие факторы и действия оказались выигрышными для компании? В чем оказалось преимущество компании Tesla? Существует ли будущее у компании на Ваш взгляд?


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса Tesla, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Кейс: Tesla. Задание 4 по модулю «Стратегический менеджмент». MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).”

  1. Сейчас новый тренд — это использование водорода для заправки автомобилей и электрогенераторов. Окисление водорода идет без горения, что фактически делает автомобиль электрическим, поскольку он работает на электротяге, а электроэнергия производится на борту автомобиля. По сути водород здесь служит способом аккумулирования электроэнергии. Если же говорить о водородных турбинах, то здесь есть ряд нюансов. Температура горения водорода выше, чем у метана и содействует образованию токсичных оксидов азота (азот есть в воздухе и он вступает в реакцию с кислородом при высоких температурах). Что касается автомобилей, то еще в Советском Союзе выпускали автомобили на водороде. Например, если помните, был такой бренд РАФ (в просторечье — РАФик). Сейчас так кофе называют, а раньше линейку советских автомобилей. Так вот они выпускали микроавтобусы «водородные РАФы» (РАФ-22034). Также в советское время был выпущен самолет ТУ-155, двигатель которого был универсальным и работал в том числе на водороде. Он демонстрировался на авиавыставках в Мюнхене, Ницце. так или иначе, но водородная энергетика в ближайшие годы получит толчок к развитию, соответственно, тема актуальная. Если тема вашей дипломной работы, магистерской диссертации, выпускной квалификационной работы, кандидатской диссертации, курсовой работы, реферата, научной статьи, эссе, кейса и т.д. посвящена водородной энергетике, делайте заказ, мы на высоком прикладном уровне произведем исследование.

    1. Все верно, концепция электромобилей красивая, но имеет свои недостатки, которых лишена концепция водородных электромобилей. Даже элементарно процесс заправки у водородных электромобилей существенно проще, чем у обычно Теслы и прочих электрокаров. Поэтому в 2030 году, полагаю, мы увидим активное продвижение водородного электромобилестроения. Кроме этого будут и другие новации в сфере автомобилестроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *