Кейс: Tesla. Задание 4 по модулю «Стратегический менеджмент». MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет).


Кейс Tesla

 

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет)
Курс: Стратегический менеджмент
Кейс: Tesla

 

История предприятия и информация о компании.

Tesla1 июля 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями и асинхронным двигателем, уже апробированными на Tzero. В течение всего 2003 года компаньоны дорабатывали свою идею и формировать коммерческое предложение, которое могло бы заинтересовать потенциальных инвесторов.

В качестве основы нового электрокара решено было использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие Tesla заимствовала у Tzero. К началу 2004 года все соглашения были подписаны, Эберхард и Тарпеннинг могли начать поиск инвесторов…

Компания продолжала развитие и разрабатывала свой первый автомобиль — The Roadster. Компания открыла собственное производство во Фремонте, на фабрике площадью 5,5 млн квадратных футов, которая раньше принадлежала Toyota и General Motors.

К 2006 году штат компании состоял уже из сотни с лишним сотрудников. В мае был готов первый прототип нового гоночного электрокара — EP1…

Миссия Tesla: «Наша цель, когда мы создавали Tesla десять лет назад, была такой же, как и сегодня: ускорить появление экологичного транспорта, как можно скорее выведя на рынок привлекательные электромобили для массового рынка».

Задание:

Требуется подготовка короткого эссе с ответом на вопрос, предварительно внимательно изучив и проанализировав источники: где и какие были максимальные точки риска? Как они себя проявляли? Какие факторы и действия оказались выигрышными для компании? В чем оказалось преимущество компании Tesla? Существует ли будущее у компании на Ваш взгляд?


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса Tesla, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.