Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг». MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг».

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина по выбору «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Итоговый тест

Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас — существенно шире.

Вопрос 1. Более успешно в условиях интернет-экономики работают … (только вариант 3 – некорректен)

  • страховые компании
  • брокерские компании
  • банки

Вопрос 2. К задачам, решаемым системой интеграции корпоративных приложений, можно отнести:

  • организация двустороннего взаимодействия с пользователями с помощью внутреннего и/или внешнего порталов
  • построение системы взаимодействия между партнерами и заказчиками компании с помощью внедрения технологии Business-to-Business (B2B)
  • автоматическое формирование финансовой отчетности в рамках структурного подразделения
  • централизованное проведение маркетинговых исследований

Вопрос 3. Назовите основные этапы развития информационных технологий. Первый этап развития ИТ приходится на …

  • 40-е годы XX века и был обусловлен участием США во Второй мировой войне
  • 50-60-е годы XX века и был обусловлен появлением первых ЭВМ и тем, что в основе взаимодействия человека и ЭВМ лежат машинные языки
  • 60-70-е годы XX века и был обусловлен появлением первых ЭВМ и появлением операционных систем

Вопрос 4. Бизнес оперирует информацией, состоящей из …

  • оперативных данных
  • учетных данных
  • нормативно-справочных данных
  • архивных данных
  • массивов данных (таблиц и баз данных), а также различного рода документов

Вопрос 5. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу – это пример …

  • услуги в цифровом формате
  • электронного товара
  • электронной услуги на физическом рынке
  • цифрового товара

Вопрос 6. Динамичное ценообразование означает

  • обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
  • возможность торговаться о цене с продавцом
  • установление своей цены для каждого сегмента рынка
  • назначение самой низкой цены в данной товарной категории

Вопрос 7. Облачные технологий в системе ИТ — это …

  • создание удаленных рабочих мест
  • создание удаленного вычислительного дата-центра, к которому предоставляется платный доступ, когда
  • производится оплата за фактическое использование сервиса вычисления
  • универсальная SaaS-платформа

Вопрос 8. Вертикальные бизнес-модели:

  • привязаны к определенной отрасли
  • не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями
  • бизнес-процессы учитывают специфику отрасли
  • бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли

Вопрос 9. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:

  • научно-технический прогресс
  • развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
  • рост конкурентоспособности предприятий
  • переход развивающихся стран на новый этап развития
  • рост числа специалистов в области ИТ

Вопрос 10. Ключевой особенностью CRM является …

  • грамотный выбор компьютерной системы, позволяющий управлять единой клиентской базой данных
  • обучение сотрудников
  • разработка стратегии взаимодействия с клиентами

Вопрос 11. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:

  • традиционные финансовые методики
  • вероятностные методы и инструменты качественного анализа
  • совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа

Вопрос 12. В поисковых системах индексы строятся …

  • людьми
  • программами-роботами
  • автоматически

Вопрос 13. Доход информационного посредника складывается из:

  • средств, получаемых за рекламу
  • комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
  • комиссии, получаемой за участие в товариществе
  • процента от комиссии, получаемого за транзакцию

Вопрос 14. Контент — это …

  • информация, передаваемая по сети
  • информационное наполнение сайта
  • информационный сайт

Вопрос 15. К особенностям электронной биржи, как инструмента работы на отраслевой торговой площадке, можно отнести:

  • предоставляются специальные возможности для регистрации и проведения сделок
  • цены фиксируются продавцами
  • цены на торгах не фиксированы
  • участники рынка оперативно могут реагировать на изменение конъюнктуры
  • спрос и предложение согласуются в реальном времени

Вопрос 16. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий — это …

  • проектный подход
  • портфельный подход
  • бюджетный подход

Вопрос 17. ИТ-аутсорсинг является:

  • управленческой стратегией, основанной на сокращении издержек
  • частью системы аутсорсинга бизнес-процессов
  • самостоятельной функцией аутсорсинга в сфере информационных технологий

Вопрос 18. Информационные технологии – это …

  • работа с информационными потоками
  • совокупность дисциплин и профильных областей деятельности в сфере информационных ресурсов,
  • относящихся к технологиям создания, управления и обработки данных
  • способность организации осуществлять взаимодействие с другими организациями посредством облачных
  • технологий и через Интернет

Вопрос 19. Бюджетирование – это:

  • процесс составления финансовых планов
  • разработка бюджета подразделений и компании в целом на определенный период
  • одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального
  • распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени
  • процесс составления финансовых планов и управленческая технология, позволяющая вырабатывать
  • обоснованные управленческие решения

Вопрос 20. Информационная система – это …

  • эффективная работа организации с информационными потоками
  • система управления информационными технологиями
  • совокупность двух понятий: информационные ресурсы и информационные технологии
  • взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и
  • выдачи информации в интересах достижения поставленной цели

и интернет-маркетингВсе описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.


Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг». MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.”

  1. Нужен диплом MBA для бизнес-школы City Business School. Тема: «Экосистема маркетингового анализа больших данных Hadoop на примере онлайн-ритейлера Впрок.ру». Срок — до 1 ноября. Назовите цену. Качество нужно высокое. Мое обучение оплачивает компания, поэтому дипломная работа будет презентована моему работодателю. Поэтому и заказываю у профессионалов. Вы уже моей коллеге делали, ее работу высоко оценили на работе, сейчас ее повысили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *