Итоговый тест по дисциплине «Современные инструменты продвижения товаров и услуг». MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Современные инструменты продвижения товаров и услуг.

Вопрос 1. Все нижеперечисленные способы используются для оценки эффективности PR-стратегии, кроме:

  • фокус-группы
  • глубинные интервью
  • создание базы данных
  • оценка изменений в потребительском восприятии

Вопрос 2. Определите основные составляющие коммуникационной политики:

  • оценка мотивов и места совершения покупок потребителями, бюджетирование и контроль затрат по каналам сбыта
  • анализ побудительных мотивов для организации рекламной кампании на различных сегментах рынка, эффективные средства рекламы и информационные каналы, распределение расходов по средствам (каналам) рекламы
  • выбор предпочтительных для покупателя мест совершения покупок, оценка эффективности рекламной компании, распределение расходов по основным рекламным каналам
  • нет верного ответа

Вопрос 3. Определите основные причины низкой эффективности рекламы:

  • отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании
  • жесткий контроль за деятельностью посредника
  • отсутствие информации о целевом потребителе
  • низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу

Вопрос 4. Как называется правило, в соответствии с которым следует представлять ассортиментные наименования в торговой точке?

  • Пиктограмма
  • Программа
  • Планограмма

Вопрос 5. Стоимость оборудования, которое предлагает компания — 100 000 $. Дилер обязуется купить за год 100 единиц оборудования. Обозначается цена 85 000 $, при условии продажи в количестве 100 шт. за период. За какую цену продается товар, при условии, что проводится рибейтная программа? Какую сумму Вы должны вернуть посреднику по результатам периода?

  • Продается за 85 000$, Вы возвращаете ему сумму 500 000 $
  • Продается за 100 000$, Вы возвращаете ему сумму 1,5 млн $
  • Продается за 100 000$, Вы возвращаете ему сумму 500 000 $

Вопрос 6. Как называется зона магазина, попадающая в фокус потребителя и наиболее благоприятная для представления нового товара?

  • «Золотой конус»
  • «Золотой треугольник»
  • «Золотая середина»

Вопрос 7. Какие существуют основные методы PR?

  • Стимулирование клиентов
  • Печатная продукция
  • Спонсорство
  • Кино- и фотосредства

Вопрос 8. Разработан новый продукт (услуга): нанесение печати на живые цветы без их повреждения на специальном принтере. Можно наносить любые надписи, фото, картинки, логотипы. Продукт выведен на рынок год назад, но продается пока не очень активно. Какие инструменты продвижения наиболее приемлемы для продвижения данной услуги?

  • Инструменты ВTL
  • Инструменты АTL

Вопрос 9. Какие из нижеперечисленных инструментов относятся к основным инструментам ATL?

  • Телевидение
  • Личные продажи
  • Радио
  • Выставки
  • Пресса

Вопрос 10. Какие пункты относятся к функциям продвижения?

  • Создание образа престижности, низких цен, инноваций
  • Информация о товаре и его параметрах
  • Разделение ассортимента
  • Сокращение количества посредников

инструменты продвиженияВсе описанные в вопросах теста аспекты управления маркетингом и продажами команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике управления маркетингом и продажами актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *