Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг».
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина по выбору «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Итоговый тест
Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас — существенно шире.
Вопрос 1. К главным преимуществам CSRP-концепции по сравнению c ERP относятся:
- минимальная фокусировка на рынке
- защищенность конкурентных преимуществ, благодаря интеграции с покупателем
- интегрированность вследствие замкнутого цикла производства, скоординированного между покупателем и предприятием
- отсутствие замкнутого цикла производства
- использование технологий открытых систем
- выделение функций взаимодействия с покупателями в отдельную подсистему
Вопрос 2. Интернет-рынок характеризуется:
- более тесной конкуренцией между продавцами
- сложностью получения информации, нужной конечному потребителю
- лучшей информированностью потребителя
Вопрос 3. Динамичное ценообразование означает
- обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
- возможность торговаться о цене с продавцом
- установление своей цены для каждого сегмента рынка
- назначение самой низкой цены в данной товарной категории
Вопрос 4. Облачные технологий в системе ИТ — это …
- создание удаленных рабочих мест
- создание удаленного вычислительного дата-центра, к которому предоставляется платный доступ, когда
- производится оплата за фактическое использование сервиса вычисления
- универсальная SaaS-платформа
Вопрос 5. Методы инвестиционного анализа сегодня относятся к …
- вероятностным методам
- инструментам качественного анализа
- традиционным финансовым методикам
Вопрос 6. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу – это пример …
- услуги в цифровом формате
- электронного товара
- электронной услуги на физическом рынке
- цифрового товара
Вопрос 7. Горизонтальные бизнес-модели:
- ориентированы на определенную отрасль или вид продукции
- являются легко переносимыми на другой вертикальный рынок
- не ориентированы на определенную отрасль или вид продукции
- набор вертикальных рынков внутри таких моделей расширять нельзя без существенных преобразований модели
Вопрос 8. К сильным сторонам отраслевых электронных площадок относятся:
- сложности в организации специфических сервисов для нужд различных заказчиков
- непрозрачность торгов
- организация документооборота без использования электронной цифровой подписи
- равные возможности для небольших организаций: доступ на более широкий, в перспективе — глобальный рынок
- сокращение времени на обработку заказов, на выведение товаров на рынок
Вопрос 9. Информационная система – это …
- эффективная работа организации с информационными потоками
- система управления информационными технологиями
- совокупность двух понятий: информационные ресурсы и информационные технологии
- взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и
- выдачи информации в интересах достижения поставленной цели
Вопрос 10. ИТ-аутсорсинг является:
- управленческой стратегией, основанной на сокращении издержек
- частью системы аутсорсинга бизнес-процессов
- самостоятельной функцией аутсорсинга в сфере информационных технологий
Вопрос 11. Вертикальные бизнес-модели:
- привязаны к определенной отрасли
- не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями
- бизнес-процессы учитывают специфику отрасли
- бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли
Вопрос 12. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий — это …
- проектный подход
- портфельный подход
- бюджетный подход
Вопрос 13. Доход информационного посредника складывается из:
- средств, получаемых за рекламу
- комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
- комиссии, получаемой за участие в товариществе
- процента от комиссии, получаемого за транзакцию
Вопрос 14. К наиболее посещаемым ресурсам относятся:
- новостные сайты
- поисковые сайты
- информационные порталы с интегрированными сервисами для пользователей
- социальные сети
- игровые сайты
Вопрос 15. К аналитическим сервисам, которые могут быть реализованы на портале, относятся:
- торговля по каталогам и прайс-листам
- динамические торги для продавцов (обратные аукционы)
- мониторинг деловой активности на торговой площадке
- организация рейтингов предприятий определенной отрасли или участников площадки
- прогнозирование ситуации на рынке, выявление тенденций развития
Вопрос 16. Контент — это …
- информация, передаваемая по сети
- информационное наполнение сайта
- информационный сайт
Вопрос 17. Если спрос и цены нестабильны, а предлагаемая продукция имеет несколько легко стандартизируемых характеристик, то приемлемым вариантом взаимодействия между продавцами и покупателями в сегменте В2В является …
- каталог
- электронная биржа
- аукцион
Вопрос 18. Онлайновые SFA – системы обеспечивают …
- доступ к корпоративной базе данных через web-интерфейс с переносного компьютера
- занесение данных в мобильное устройство, а затем, после внесения всех необходимых значений, устройство синхронизируется с корпоративной базой данных
- внесение данных в мобильное устройство, которое не поддерживает соединения с центральной базой данных. При возможности (в офисе или дома) устройство синхронизируют с базой данных и передают
- обновленную информацию
Вопрос 19. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:
- традиционные финансовые методики
- вероятностные методы и инструменты качественного анализа
- совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа
Вопрос 20. К особенностям электронной биржи, как инструмента работы на отраслевой торговой площадке, можно отнести:
- предоставляются специальные возможности для регистрации и проведения сделок
- цены фиксируются продавцами
- цены на торгах не фиксированы
- участники рынка оперативно могут реагировать на изменение конъюнктуры
- спрос и предложение согласуются в реальном времени
Все описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.