Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг». MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг».

 

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина по выбору «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Итоговый тест

Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас — существенно шире.

 

Вопрос 1. К главным преимуществам CSRP-концепции по сравнению c ERP относятся:

  • минимальная фокусировка на рынке
  • защищенность конкурентных преимуществ, благодаря интеграции с покупателем
  • интегрированность вследствие замкнутого цикла производства, скоординированного между покупателем и предприятием
  • отсутствие замкнутого цикла производства
  • использование технологий открытых систем
  • выделение функций взаимодействия с покупателями в отдельную подсистему

Вопрос 2. Интернет-рынок характеризуется:

  • более тесной конкуренцией между продавцами
  • сложностью получения информации, нужной конечному потребителю
  • лучшей информированностью потребителя

Вопрос 3. Динамичное ценообразование означает

  • обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
  • возможность торговаться о цене с продавцом
  • установление своей цены для каждого сегмента рынка
  • назначение самой низкой цены в данной товарной категории

Вопрос 4. Облачные технологий в системе ИТ — это …

  • создание удаленных рабочих мест
  • создание удаленного вычислительного дата-центра, к которому предоставляется платный доступ, когда
  • производится оплата за фактическое использование сервиса вычисления
  • универсальная SaaS-платформа

Вопрос 5. Методы инвестиционного анализа сегодня относятся к …

  • вероятностным методам
  • инструментам качественного анализа
  • традиционным финансовым методикам

Вопрос 6. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу – это пример …

  • услуги в цифровом формате
  • электронного товара
  • электронной услуги на физическом рынке
  • цифрового товара

Вопрос 7. Горизонтальные бизнес-модели:

  • ориентированы на определенную отрасль или вид продукции
  • являются легко переносимыми на другой вертикальный рынок
  • не ориентированы на определенную отрасль или вид продукции
  • набор вертикальных рынков внутри таких моделей расширять нельзя без существенных преобразований модели

Вопрос 8. К сильным сторонам отраслевых электронных площадок относятся:

  • сложности в организации специфических сервисов для нужд различных заказчиков
  • непрозрачность торгов
  • организация документооборота без использования электронной цифровой подписи
  • равные возможности для небольших организаций: доступ на более широкий, в перспективе — глобальный рынок
  • сокращение времени на обработку заказов, на выведение товаров на рынок

Вопрос 9. Информационная система – это …

  • эффективная работа организации с информационными потоками
  • система управления информационными технологиями
  • совокупность двух понятий: информационные ресурсы и информационные технологии
  • взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и
  • выдачи информации в интересах достижения поставленной цели

Вопрос 10. ИТ-аутсорсинг является:

  • управленческой стратегией, основанной на сокращении издержек
  • частью системы аутсорсинга бизнес-процессов
  • самостоятельной функцией аутсорсинга в сфере информационных технологий

Вопрос 11. Вертикальные бизнес-модели:

  • привязаны к определенной отрасли
  • не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями
  • бизнес-процессы учитывают специфику отрасли
  • бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли

Вопрос 12. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий — это …

  • проектный подход
  • портфельный подход
  • бюджетный подход

Вопрос 13. Доход информационного посредника складывается из:

  • средств, получаемых за рекламу
  • комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
  • комиссии, получаемой за участие в товариществе
  • процента от комиссии, получаемого за транзакцию

Вопрос 14. К наиболее посещаемым ресурсам относятся:

  • новостные сайты
  • поисковые сайты
  • информационные порталы с интегрированными сервисами для пользователей
  • социальные сети
  • игровые сайты

Вопрос 15. К аналитическим сервисам, которые могут быть реализованы на портале, относятся:

  • торговля по каталогам и прайс-листам
  • динамические торги для продавцов (обратные аукционы)
  • мониторинг деловой активности на торговой площадке
  • организация рейтингов предприятий определенной отрасли или участников площадки
  • прогнозирование ситуации на рынке, выявление тенденций развития

Вопрос 16. Контент — это …

  • информация, передаваемая по сети
  • информационное наполнение сайта
  • информационный сайт

Вопрос 17. Если спрос и цены нестабильны, а предлагаемая продукция имеет несколько легко стандартизируемых характеристик, то приемлемым вариантом взаимодействия между продавцами и покупателями в сегменте В2В является …

  • каталог
  • электронная биржа
  • аукцион

Вопрос 18. Онлайновые SFA – системы обеспечивают …

  • доступ к корпоративной базе данных через web-интерфейс с переносного компьютера
  • занесение данных в мобильное устройство, а затем, после внесения всех необходимых значений, устройство синхронизируется с корпоративной базой данных
  • внесение данных в мобильное устройство, которое не поддерживает соединения с центральной базой данных. При возможности (в офисе или дома) устройство синхронизируют с базой данных и передают
  • обновленную информацию

Вопрос 19. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:

  • традиционные финансовые методики
  • вероятностные методы и инструменты качественного анализа
  • совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа

Вопрос 20. К особенностям электронной биржи, как инструмента работы на отраслевой торговой площадке, можно отнести:

  • предоставляются специальные возможности для регистрации и проведения сделок
  • цены фиксируются продавцами
  • цены на торгах не фиксированы
  • участники рынка оперативно могут реагировать на изменение конъюнктуры
  • спрос и предложение согласуются в реальном времени

Электронная коммерцияВсе описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *