Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг».
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина по выбору «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Итоговый тест
Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас — существенно шире.
Вопрос 1. Более успешно в условиях интернет-экономики работают … (только вариант 3 – некорректен)
- страховые компании
- брокерские компании
- банки
Вопрос 2. К задачам, решаемым системой интеграции корпоративных приложений, можно отнести:
- организация двустороннего взаимодействия с пользователями с помощью внутреннего и/или внешнего порталов
- построение системы взаимодействия между партнерами и заказчиками компании с помощью внедрения технологии Business-to-Business (B2B)
- автоматическое формирование финансовой отчетности в рамках структурного подразделения
- централизованное проведение маркетинговых исследований
Вопрос 3. Назовите основные этапы развития информационных технологий. Первый этап развития ИТ приходится на …
- 40-е годы XX века и был обусловлен участием США во Второй мировой войне
- 50-60-е годы XX века и был обусловлен появлением первых ЭВМ и тем, что в основе взаимодействия человека и ЭВМ лежат машинные языки
- 60-70-е годы XX века и был обусловлен появлением первых ЭВМ и появлением операционных систем
Вопрос 4. Бизнес оперирует информацией, состоящей из …
- оперативных данных
- учетных данных
- нормативно-справочных данных
- архивных данных
- массивов данных (таблиц и баз данных), а также различного рода документов
Вопрос 5. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу – это пример …
- услуги в цифровом формате
- электронного товара
- электронной услуги на физическом рынке
- цифрового товара
Вопрос 6. Динамичное ценообразование означает
- обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
- возможность торговаться о цене с продавцом
- установление своей цены для каждого сегмента рынка
- назначение самой низкой цены в данной товарной категории
Вопрос 7. Облачные технологий в системе ИТ — это …
- создание удаленных рабочих мест
- создание удаленного вычислительного дата-центра, к которому предоставляется платный доступ, когда
- производится оплата за фактическое использование сервиса вычисления
- универсальная SaaS-платформа
Вопрос 8. Вертикальные бизнес-модели:
- привязаны к определенной отрасли
- не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями
- бизнес-процессы учитывают специфику отрасли
- бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли
Вопрос 9. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:
- научно-технический прогресс
- развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
- рост конкурентоспособности предприятий
- переход развивающихся стран на новый этап развития
- рост числа специалистов в области ИТ
Вопрос 10. Ключевой особенностью CRM является …
- грамотный выбор компьютерной системы, позволяющий управлять единой клиентской базой данных
- обучение сотрудников
- разработка стратегии взаимодействия с клиентами
Вопрос 11. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:
- традиционные финансовые методики
- вероятностные методы и инструменты качественного анализа
- совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа
Вопрос 12. В поисковых системах индексы строятся …
- людьми
- программами-роботами
- автоматически
Вопрос 13. Доход информационного посредника складывается из:
- средств, получаемых за рекламу
- комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
- комиссии, получаемой за участие в товариществе
- процента от комиссии, получаемого за транзакцию
Вопрос 14. Контент — это …
- информация, передаваемая по сети
- информационное наполнение сайта
- информационный сайт
Вопрос 15. К особенностям электронной биржи, как инструмента работы на отраслевой торговой площадке, можно отнести:
- предоставляются специальные возможности для регистрации и проведения сделок
- цены фиксируются продавцами
- цены на торгах не фиксированы
- участники рынка оперативно могут реагировать на изменение конъюнктуры
- спрос и предложение согласуются в реальном времени
Вопрос 16. Наиболее часто используемый подход к оценке проектов по внедрению информационных технологий — это …
- проектный подход
- портфельный подход
- бюджетный подход
Вопрос 17. ИТ-аутсорсинг является:
- управленческой стратегией, основанной на сокращении издержек
- частью системы аутсорсинга бизнес-процессов
- самостоятельной функцией аутсорсинга в сфере информационных технологий
Вопрос 18. Информационные технологии – это …
- работа с информационными потоками
- совокупность дисциплин и профильных областей деятельности в сфере информационных ресурсов,
- относящихся к технологиям создания, управления и обработки данных
- способность организации осуществлять взаимодействие с другими организациями посредством облачных
- технологий и через Интернет
Вопрос 19. Бюджетирование – это:
- процесс составления финансовых планов
- разработка бюджета подразделений и компании в целом на определенный период
- одна из составляющих системы финансового управления, предназначенная для оптимального
- распределения ресурсов хозяйствующего субъекта во времени
- процесс составления финансовых планов и управленческая технология, позволяющая вырабатывать
- обоснованные управленческие решения
Вопрос 20. Информационная система – это …
- эффективная работа организации с информационными потоками
- система управления информационными технологиями
- совокупность двух понятий: информационные ресурсы и информационные технологии
- взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и
- выдачи информации в интересах достижения поставленной цели
Все описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.