Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг». MBA бизнес-школы Moscow Business School, MBS.


Итоговый тест по дисциплине «Электронная коммерция и интернет-маркетинг».

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Дисциплина по выбору «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»
Итоговый тест

Ниже приведены примеры вопросов теста для ознакомления. Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас — существенно шире.

Вопрос 1. Облачные технологий в системе ИТ — это …

  • создание удаленных рабочих мест
  • создание удаленного вычислительного дата-центра, к которому предоставляется платный доступ, когда производится оплата за фактическое использование сервиса вычисления
  • универсальная SaaS-платформа

Вопрос 2. Ключевой особенностью CRM является …

  • грамотный выбор компьютерной системы, позволяющий управлять единой клиентской базой данных
  • обучение сотрудников
  • разработка стратегии взаимодействия с клиентами

Вопрос 3. Данные играют важную роль в системе информационных технологий. В пирамиде знаний, информации и данных …

  • они находятся на верхней ступени пирамиды
  • они находятся на одной ступени с информацией и равнозначны по степени значимости в организации
  • данные располагаются на самой нижней ступени пирамиды, так как на их основе организация оперирует информацией, которая в дальнейшем трансформируется в знания

Вопрос 4. Контент — это …

  • информация, передаваемая по сети
  • информационное наполнение сайта
  • информационный сайт

Вопрос 5. Каждый пользователь, который углубился более чем на один уровень при посещении веб-страницы, является …

  • уникальным
  • заинтересованным
  • продвинутым

Вопрос 6. Контент – это …

  • информационное наполнение интернет-ресурса (сайта)
  • информация, передаваемая по сети
  • форум
  • чат

Вопрос 7. К факторам максимальной отдачи от горизонтальной торговой площадки в сегменте В2В относятся:

  • способность адаптации процесса к специфическим требованиям различных отраслей
  • глубокое знание процесса и опыт его автоматизации
  • снижение эффективности действующих систем поставок
  • глубокое знание специфики рынка и взаимоотношений между участниками

Вопрос 8. Если на сайте государственной или муниципальной структуры есть сервисы для организация доступа к геоинформационным системам, юридическим и информационно-справочным базам данных и т.д., то это соответствует схеме взаимодействия участников электронного рынка …

  • Е2Е
  • В2А
  • G2С
  • G2В

Вопрос 9. Динамичное ценообразование означает

  • обновление информации о цене при каждом новом запросе пользователя
  • возможность торговаться о цене с продавцом
  • установление своей цены для каждого сегмента рынка
  • назначение самой низкой цены в данной товарной категории

Вопрос 10. Банк-эквайер — это …

  • банк, обслуживающий покупателей
  • банк, обслуживающий продавцов

Вопрос 11. Границы отрасли в условиях интернет-экономики:

  • статичные
  • расширяются
  • нацелены на партнерство
  • нацелены на конкуренцию

Вопрос 12. Если электронная торговая площадка предлагает логистические услуги различным предприятиям сегмента В2В, то такую площадку можно отнести к …

  • отраслевым электронным торговым площадкам
  • многоотраслевым торговым площадкам
  • смешенным электронным торговым площадкам
  • электронному каталогу

Вопрос 13. Для внедрения CSRP необходимо:

  • оптимизировать производственную деятельность (операции), построив эффективную производственную инфраструктуру на основе методологии и инструментария ERP
  • оптимизировать только маркетинговую деятельность, с целью повышения качества маркетинговых исследований
  • интегрировать покупателя и сфокусированные на покупателе подразделения организации, с основными планирующими и производственными подразделениями
  • соединить единой внутрикорпоративной сетью представительства бизнес-партнеров, с целью создания единой интегрированной базы данных клиентов
  • внедрить открытые технологии, чтобы создать технологическую инфраструктуру, которая может поддерживать интеграцию покупателей, поставщиков и приложений управления производством

Вопрос 14. Для определения эффективности внедрения корпоративной информационной системы (КИС) сегодня используются следующие методики:

  • традиционные финансовые методики
  • вероятностные методы и инструменты качественного анализа
  • совокупность финансовых, вероятностных методов и инструментов качественного анализа

Вопрос 15. Метод определения внутренней доходности проекта (IRR) позволяет …

  • рассчитать доходность инвестиций
  • произвести дифференцированную калькуляцию проектных затрат по видам деятельности
  • рассчитать совокупную стоимость владения оборудованием и программным обеспечением
  • определить внутреннюю доходность проекта

Вопрос 16. К аналитическим сервисам, которые могут быть реализованы на портале, относятся:

  • торговля по каталогам и прайс-листам
  • динамические торги для продавцов (обратные аукционы)
  • мониторинг деловой активности на торговой площадке
  • организация рейтингов предприятий определенной отрасли или участников площадки
  • прогнозирование ситуации на рынке, выявление тенденций развития

Вопрос 17. Динамичное развитие ИТ-отрасли обуславливают следующие факторы:

  • научно-технический прогресс
  • развитие инновационных отраслей экономики и рост инновационных проектов
  • рост конкурентоспособности предприятий
  • переход развивающихся стран на новый этап развития
  • рост числа специалистов в области ИТ

Вопрос 18. Мультимедийным расширением блога являются …

  • социальные закладки
  • подкасты
  • социальные сети
  • обзоры и рейтинги

Вопрос 19. Вертикальные электронные торговые площадки нацелены на …

  • обслуживание определенной отрасли
  • обработку определенных бизнес-процессов по многим отраслям
  • обслуживание только финансовых структур
  • исключительно на поддержание взаимодействия с государственными структурами

Вопрос 20. К трем основным шагам в минимизации рисков при принятии стратегических решений об инвестициях в сферу ИТ относятся:

  • глубокое и всестороннее понимание проблемы, которую следует решить для внедрения новой технологии
  • определение и детальный анализ всех путей решения проблемы
  • составление бизнес-плана проекта
  • соотнесение доходов и расходов, связанных с реализацией проекта
  • оценка результатов, уже апробированных на рынке решений

Электронная коммерция и интернет-маркетингВсе описанные в вопросах теста аспекты электронной коммерции и интернет-маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы MBS. Кстати, наши исследования по тематике электронной коммерции и интернет-маркетинга актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *