Финансовое планирование и бюджетирование. Кейс MBA по курсу «Экономика и финансы». City Business School, CBS.


Финансовое планирование и бюджетирование

Финансовое планирование и бюджетированиеКомпания производит ограниченный ассортимент высококачественного мыла, где каждый продукт имеет свою рекламную легенду. Компания закупает материалы, производит продукт, упаковывает и отправляет заказы почтой и транспортными компаниями. Маркетинг выстроен в сообществе VK.

Сейчас компания задумалась о выходе на более широкую аудиторию и решила запустить продажи на маркетплейсе. Также были подписаны контракты на поставку в торговые сети и местный магазин. Такие мероприятия вызвали необходимость в тщательном финансовом планировании как на длительный период, так и в краткосрочной перспективе. Потребовалось составление планов продаж, планов закупок, планов движения денежных средств.

Вопросы:

  1. Какие основные функции бюджета будут выполняться в первую очередь? И как они будут проявляться?
  2. На каком этапе сейчас находится процесс составления бюджета? Какие виды бюджета здесь упомянуты?
  3. Какую бюджетную модель предпочтительнее выбрать на данном этапе роста компании? Почему?
  4. В чем будет различие по фазам бюджетного цикла между планированием первоначального бюджета и планированием бюджета на второй год?
  5. Какие процедуры относятся к регулярному контролю, а какие к окончательному?
  6. Опишите технологию проведения факторного анализа на примере отклонения по статье «Затрата на осуществление возврата на склад невостребованного товара».

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Финансовое планирование и бюджетирование» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *