Финансовое планирование и бюджетирование
Компания производит ограниченный ассортимент высококачественного мыла, где каждый продукт имеет свою рекламную легенду. Компания закупает материалы, производит продукт, упаковывает и отправляет заказы почтой и транспортными компаниями. Маркетинг выстроен в сообществе VK.
Сейчас компания задумалась о выходе на более широкую аудиторию и решила запустить продажи на маркетплейсе. Также были подписаны контракты на поставку в торговые сети и местный магазин. Такие мероприятия вызвали необходимость в тщательном финансовом планировании как на длительный период, так и в краткосрочной перспективе. Потребовалось составление планов продаж, планов закупок, планов движения денежных средств.
…
Вопросы:
- Какие основные функции бюджета будут выполняться в первую очередь? И как они будут проявляться?
- На каком этапе сейчас находится процесс составления бюджета? Какие виды бюджета здесь упомянуты?
- Какую бюджетную модель предпочтительнее выбрать на данном этапе роста компании? Почему?
- В чем будет различие по фазам бюджетного цикла между планированием первоначального бюджета и планированием бюджета на второй год?
- Какие процедуры относятся к регулярному контролю, а какие к окончательному?
- Опишите технологию проведения факторного анализа на примере отклонения по статье «Затрата на осуществление возврата на склад невостребованного товара».
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Финансовое планирование и бюджетирование» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.