Структура маркетинговой деятельности компании. Кейс MBA. City Business School, CBS.


Кейс «Структура маркетинговой деятельности компании»

Структура маркетинговой деятельности компании_Гостиница ЖемчужинаГостиница «Жемчужина» находится в курортном поселке Алтайского края. Построена она была пять лет назад. Изначально владелица гостиницы задумывала создать не просто гостиничный комплекс, а эко-пространство, в котором бы люди не только проводили свой отпуск, а параллельно с отдыхом получали различного рода знания. Для этого, кроме удобных номеров, ресторана, сауны, были построены помещения для фитнес-тренировок, лекционные залы и другие локации, позволяющие проводить обучающие семинары, тренинги и прочее.

Первые два года бизнес шел очень успешно. Одним из управляющих был специалист по маркетингу, который грамотно простраивал концепцию продвижения гостиницы на рынке, реагировал на запросы посетителей гостиницы. Хозяйка гостиницы решила, что все успешно развивается и уволила маркетолога.

Вопросы:

  1. Какие проблемы существуют сейчас в гостинице и как их можно решить благодаря привлечению маркетолога?
  2. Какую маркетинговую стратегию развития можно предложить гостинице?
  3. Какие рекомендации можно дать владелице гостиницы по организации маркетинговой службы?

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Структура маркетинговой деятельности компании» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *