Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.
Курс: Стратегический менеджмент.
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.
Контрольный опрос 4. Стратегический менеджмент.
- Что не входит в процесс реализации стратегического менеджмента во внешней среде организации:
- а. Реализация сбыта (это процесс операционного и тактического управления)
б. Реализация целей
в. Контроль реализации целей
г. Оценка внешней среды.
- Модель взаимодействие всех ресурсов, позволяющие организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ:
а. Тактика
б. Планирование
в. Стратегии
г. Моделирование
- Что не является объектом стратегического менеджмента:
а. Организация
б. маркетинг
в. бизнес-единица
г. функциональная зона организации
- К принципам стратегического менеджмента не относятся:
а. производительность
б. приоритетность
в. реализуемость
г. поэтапность
д. комплексность
е. перспективность
- Что не входит в перечень практических школ по стратегическому управлению:
(а) планирования
(б) дизайна
(в) культуры
(г) конфигурации
(е) предпринимательства
(ж) власти
(з) обучения
(и) предпринимательства
(Правильный ответ отсутствует. Судя по сбившейся нумерации, не хватает вариантов «д» и «к»)
- Создание стратегии не затрагивает процессы:
а. планирования
б. обращения средств
в. познания
г. обучение
- К интегративным силам стратегии предприятия относятся:
а. культура
б. прибыльность
в. доходность
г. лидерство
- С точки зрения когнитивной школы культуру можно изучать с позиции:
а. внутреннего наблюдателя
б. руководителя
в. стороннего наблюдателя
г. носителя
- С точки зрения школы позиционирования в набор экономических сил внешней среды входит:
а. рационализация
б. мотивация
в. ответственность
г. планирование
д. организация работы
е. конкуренция.
Вопросы 10-21: Сопоставьте определения в левой колонке терминами, которые они описывают в правой колонке
10. Ресурсы организации | к. Денежные средства, производственные здания, оборудование, управленческие таланты, квалифицированный персонал, технологический опыт |
11. Функциональные стратегии | и. Документированные цели в функциональной области и систематизированные суждения о способах их достижения |
12. Микровласть | з. Создание стратегии взаимодействия, основывающийся на методах убеждения, переговоров или прямой конфронтации |
13. Операционный маркетинг | б. Маркетинг, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки |
14. Эмпирический маркетинг | а. Инструмент построения эмоциональной связи между аудиторией и брендом |
15. Фланговые атаки | м. Создание локального перевеса собственных сил над силами противника, захват и расширение плацдарма на фланге, укрепление на отвоеванной территории и удержание этой территории |
16. Управленческая стратегия | л. Набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при определении отношений и процедур внутри компании |
17. Фланговая марка | д. Торговая марка, выводимая сильным игроком с целью ослабления позиций конкурентов, наделенная сходными преимуществами и ориентированная на тот же целевой сегмент |
18. Бизнес-стратегия | е. План управления отдельной сферой деятельности компании |
19. Стратегическое управление | ж. Последовательность действий и решений, предпринимаемых высшим руководством для разработки конкретных стратегий |
20. Партизанская территория | в. Узкий сегмент продукции или относительно широкое предложение по ассортименту, но узкое по географии клиентов |
13. Макровласть | г. Рассмотрение организацию, стремящийся к благополучию посредством контроля над действиями других агентов рынка или путем кооперации с ними |
- Что не является фронтом боевой парадигмы:
а. звенья цепи распределения
б. члены организации
в. рынок
г. конкуренты
- Фланговые атаки не могут быть сегментации по:
а. качеству
б. сервиса
в. свойствам товара
г. цене
- Формирование и решение тактических задач маркетинга предприятия на конкретном рынке при оценке рыночной ситуации не включает:
а. сезонное падение спроса
б. изменение индекса цен
в. обострение конкурентной борьбы
г. уменьшение спроса
- Метод крупных продаж, в основе которого лежит работа продавца не включает один из типов вопросов:
а. целевые
б. направляющие
в. ситуационные
г. проблемные
- Что не входит в перечень стратегий на стадии внедрения нового вида продукции:
а. стратегия активного маркетинга
б. Стратегия выборочного проникновения
в. Стратегия маркетингового подхода
г. стратегия широкого проникновения
- Векторы расширения рыночной активности фирмы не включают:
а. стратегия глубокого внедрения
б. Стратегия делового маркетинга
в. Стратегия разработки нового товара
г. Социальный маркетинг
- Что не является классификационным определением организационного развития:
а. производственный процесс
б. плановый процесс
в. систематический процесс
г. управляемый процесс
- Этапы развития организации не включают кризисные моменты:
а. творчество
б. направленный рост
в. сотрудничество
г. управление ресурсами
д. децентрализация
е. рост через координацию
- Что не относится к возможным классам изменений:
а. внешнее плановое
б. внутреннее динамическое
в. внешнее динамическое
г. внутреннее плановое
Все четыре варианта ответа характеризуют возможный класс изменений.
- Что не относится к силам внешнего окружения:
а. технологические
б. экономические
в. информационные
г. социальные
- Какой из процессов не входит в программу изменение:
а. постановка целей
б. определение будущего состояния
в. управления переходом
г. выработка плана действий
д. формирование приверженности
е. разработка стратегий
Все описанные в вопросах теста аспекты курса «Стратегический менеджмент» команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!
Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.