Контрольный опрос №4. Заочная программа обучения SMBS. Курс: Стратегический менеджмент.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.
Курс: Стратегический менеджмент.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

Контрольный опрос 4. Стратегический менеджмент.

 

  1. Что не входит в процесс реализации стратегического менеджмента во внешней среде организации:
  2. а. Реализация сбыта (это процесс операционного и тактического управления)

    б. Реализация целей

    в. Контроль реализации целей

    г. Оценка внешней среды.

     

    1. Модель взаимодействие всех ресурсов, позволяющие организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ:

    а. Тактика

    б. Планирование

    в. Стратегии

    г. Моделирование

     

    1. Что не является объектом стратегического менеджмента:

    а. Организация

    б. маркетинг

    в. бизнес-единица

    г. функциональная зона организации

     

    1. К принципам стратегического менеджмента не относятся:

    а. производительность

    б. приоритетность

    в. реализуемость

    г. поэтапность

    д. комплексность

    е. перспективность

     

    1. Что не входит в перечень практических школ по стратегическому управлению:

    (а) планирования

    (б) дизайна

    (в) культуры

    (г) конфигурации

    (е) предпринимательства

    (ж) власти

    (з) обучения

    (и) предпринимательства

    (Правильный ответ отсутствует. Судя по сбившейся нумерации, не хватает вариантов «д» и «к»)

     

    1. Создание стратегии не затрагивает процессы:

    а. планирования

    б. обращения средств

    в. познания

    г. обучение

     

    1. К интегративным силам стратегии предприятия относятся:

    а. культура

    б. прибыльность

    в. доходность

    г. лидерство

     

    1. С точки зрения когнитивной школы культуру можно изучать с позиции:

    а. внутреннего наблюдателя

    б. руководителя

    в. стороннего наблюдателя

    г. носителя

     

    1. С точки зрения школы позиционирования в набор экономических сил внешней среды входит:

    а. рационализация

    б. мотивация

    в. ответственность

    г. планирование

    д. организация работы

    е. конкуренция.

Вопросы 10-21: Сопоставьте определения в левой колонке терминами, которые они описывают в правой колонке

10. Ресурсы организациик. Денежные средства, производственные здания, оборудование, управленческие таланты, квалифицированный персонал, технологический опыт
11. Функциональные стратегиии. Документированные цели в функциональной области и систематизированные суждения о способах их достижения
12. Микровластьз. Создание стратегии взаимодействия, основывающийся на методах убеждения, переговоров или прямой конфронтации
13. Операционный маркетингб. Маркетинг, в основе которого лежит активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки
14. Эмпирический маркетинга. Инструмент построения эмоциональной связи между аудиторией и брендом
15. Фланговые атаким. Создание локального перевеса собственных сил над силами противника, захват и расширение плацдарма на фланге, укрепление на отвоеванной территории и удержание этой территории
16. Управленческая стратегиял. Набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при определении отношений и процедур внутри компании
17. Фланговая маркад. Торговая марка, выводимая сильным игроком с целью ослабления позиций конкурентов, наделенная сходными преимуществами и ориентированная на тот же целевой сегмент
18. Бизнес-стратегияе. План управления отдельной сферой деятельности компании
19. Стратегическое управлениеж. Последовательность действий и решений, предпринимаемых высшим руководством для разработки конкретных стратегий
20. Партизанская территорияв. Узкий сегмент продукции или относительно широкое предложение по ассортименту, но узкое по географии клиентов
13. Макровластьг. Рассмотрение организацию, стремящийся к благополучию посредством контроля над действиями других агентов рынка или путем кооперации с ними

 

  1. Что не является фронтом боевой парадигмы:

а. звенья цепи распределения

б. члены организации

в. рынок

г. конкуренты

 

  1. Фланговые атаки не могут быть сегментации по:

а. качеству

б. сервиса

в. свойствам товара

г. цене

 

  1. Формирование и решение тактических задач маркетинга предприятия на конкретном рынке при оценке рыночной ситуации не включает:

а. сезонное падение спроса

б. изменение индекса цен

в. обострение конкурентной борьбы

г. уменьшение спроса

 

  1. Метод крупных продаж, в основе которого лежит работа продавца не включает один из типов вопросов:

а. целевые

б. направляющие

в. ситуационные

г. проблемные

 

  1. Что не входит в перечень стратегий на стадии внедрения нового вида продукции:

а. стратегия активного маркетинга

б. Стратегия выборочного проникновения

в. Стратегия маркетингового подхода

г. стратегия широкого проникновения

 

  1. Векторы расширения рыночной активности фирмы не включают:

а. стратегия глубокого внедрения

б. Стратегия делового маркетинга

в. Стратегия разработки нового товара

г. Социальный маркетинг

 

  1. Что не является классификационным определением организационного развития:

а. производственный процесс

б. плановый процесс

в. систематический процесс

г. управляемый процесс

 

  1. Этапы развития организации не включают кризисные моменты:

а. творчество

б. направленный рост

в. сотрудничество

г. управление ресурсами

д. децентрализация

е. рост через координацию

 

  1. Что не относится к возможным классам изменений:

а. внешнее плановое

б. внутреннее динамическое

в. внешнее динамическое

г. внутреннее плановое

Все четыре варианта ответа характеризуют возможный класс изменений.

 

  1. Что не относится к силам внешнего окружения:

а. технологические

б. экономические

в. информационные

г. социальные

 

  1. Какой из процессов не входит в программу изменение:

а. постановка целей

б. определение будущего состояния

в. управления переходом

г. выработка плана действий

д. формирование приверженности

е. разработка стратегий

 

Все описанные в вопросах теста аспекты курса «Стратегический менеджмент» команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость подготовки работы по курсу «Стратегический менеджмент», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *