Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 3 «Прогноз продаж на основе воронки продаж»
Прогноз продаж на основе воронки продаж
Менеджер | Неперспективные клиенты | Потенциальные клиенты | 1-я, 2-я встречи | 3-я встреча | Доставка | Поддержка |
Татьяна | 86 | 41 | 14 | 4 | 11 | 25 |
Ксения | 65 | 22 | 6 | 6 | 19 | 29 |
В таблице представлена воронка продаж компании Х.
Сделайте прогноз количества покупок клиентов, с которыми менеджеры работают в этом месяце. Используйте показатели анализа клиентской базы данных за прошлые периоды:
- 8% неперспективных клиентов становятся покупателями
- 21% потенциальных покупателей совершают покупки
- 40% клиентов, согласных на встречу в предпродажный период, становятся покупателями
- 55% клиентов, оформивших покупку, совершают ее
Прогноз количества покупок клиентов, с которыми менеджеры работают в этом месяце, должен быть сделан в таблице формата excel. Подумайте при этом, какие этапы бизнес процесса увеличивают количество покупок, а какие — не влияют на них.