Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 4 «Альтернативные способы увеличения продаж в интернете»
Альтернативные способы увеличения продаж в интернете. Увеличение рекламного бюджета или повышение конверсии?
- Рекламный бюджет интернет-магазина составляет 10000 руб. в месяц. Трафик при этом достигает 10000 посещений (при цене клика 1 руб.). Подсчитайте затраты на одного покупателя CPS если известно, что коэффициент конверсии трафика в продажи составляет 1,5%.
- Магазин хочет удвоить свою выручку. Как нужно изменить рекламный бюджет, если коэффициент конверсии и цена клика останутся неизменными? Как нужно повысить коэффициент конверсии, чтобы добиться желаемого результата без изменения рекламного бюджета? Какой вариант является предпочтительным?