Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы
Курс: Маркетинг
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Объём эссе: 2000 знаков.
Эссе по курсу «Маркетинг». Прикладной аспект маркетинга.
Студенты во всем мире пишут эссе, отвечая на поставленные вопросы, тем самым, показывая свою способность к абстрактному мышлению. В тоже время полноценно раскрыть тему, не имея практического опыта работы в маркетинге – практически невозможно. Вопросы ниже затрагивают чисто прикладной аспект маркетинга, нюансы которого большинству студентов неизвестны (за пределами их опыта). В коллективе авторов сервиса «Учись просто!» есть практикующие специалисты-маркетологи, которые готовы написать для вас эссе на любую из представленных ниже тем на самом высоком методологическом и прикладном уровне.
Вопросы для обсуждения:
- Вы — вице-президент фирмы «Уолт Дисней продакшн» по маркетингу. С учетом изменений, происходящих в демографической, экономической, научно-технической и культурной средах, какие планы вы предполагаете разработать, чтобы обеспечить успех деятельности фирмы на предстоящее десятилетие?
- Крупный продавец алкогольных напитков намеревается выпустить на рынок безалкогольный напиток «для взрослых», который был бы общественно приемлемой заменой алкоголя. Какие факторы культурного уклада могут сказаться на принятии решения о выходе на рынок и структуре комплекса маркетинга?
- Проведенные в 1975-1979 гг. исследования образа жизни выявили положительную тенденцию в укреплении убеждения, что «приготовление пищи должно занимать как можно меньше времени». Каким образом скажется подобное отношение на сбыте замороженных овощей?
- По каким оптовым и розничным каналам концерн «Проктер энд Гэмбл» мог бы организовать товародвижение новой марки своего стирального порошка?
- На примере торговли автомобилями сравните между собой потребительский рынок, рынок товаров промышленного назначения и рынок посредников и расскажите о различиях между ними.
- Расскажите о четырех типах конкурентов, в которых должен разбираться предприниматель, задумавший открыть новую пиццерию по соседству с вашим студенческим городком.
- В чем разница между контактными аудиториями и потребителями? Поясните на конкретном примере.
- Наступил 2000 год. Бензин стоит 4 долл. за галлон, рубленые бифштексы — 6 долл. за фунт, дом средних размеров — 200 тыс. долл., а темпы инфляции за предшествующие 20 лет 10% в год. На основе этой экономической информации прикиньте возможные размеры или потенциал рынка предметов роскоши.
Описанные в вопросах аспекты маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопросов достаточно легко масштабируется до письменной работы любого формата. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!