Эссе по курсу «Маркетинг». Прикладной аспект маркетинга. Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы, MBA Swiss Montreux Business School (SMBS).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы
Курс: Маркетинг

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Объём эссе: 2000 знаков.

Эссе по курсу «Маркетинг». Прикладной аспект маркетинга.

Маркетинг ЭссеСтуденты во всем мире пишут эссе, отвечая на поставленные вопросы, тем самым, показывая свою способность к абстрактному мышлению. В тоже время полноценно раскрыть тему, не имея практического опыта работы в маркетинге – практически невозможно. Вопросы ниже затрагивают чисто прикладной аспект маркетинга, нюансы которого большинству студентов неизвестны (за пределами их опыта). В коллективе авторов сервиса «Учись просто!» есть практикующие специалисты-маркетологи, которые готовы написать для вас эссе на любую из представленных ниже тем на самом высоком методологическом и прикладном уровне.

 
Вопросы для обсуждения:
  1. Вы — вице-президент фирмы «Уолт Дисней продакшн» по маркетингу. С учетом изменений, происходящих в демографической, экономической, научно-технической и культурной средах, какие планы вы предполагаете разработать, чтобы обеспечить успех деятельности фирмы на предстоящее десятилетие?

     

  2. Крупный продавец алкогольных напитков намеревается выпустить на рынок безалкогольный напиток «для взрослых», который был бы общественно приемлемой заменой алкоголя. Какие факторы культурного уклада могут сказаться на принятии решения о выходе на рынок и структуре комплекса маркетинга?

     

  3. Проведенные в 1975-1979 гг. исследования образа жизни выявили положительную тенденцию в укреплении убеждения, что «приготовление пищи должно занимать как можно меньше времени». Каким образом скажется подобное отношение на сбыте замороженных овощей?

     

  4. По каким оптовым и розничным каналам концерн «Проктер энд Гэмбл» мог бы организовать товародвижение новой марки своего стирального порошка?

     

  5. На примере торговли автомобилями сравните между собой потребительский рынок, рынок товаров промышленного назначения и рынок посредников и расскажите о различиях между ними.

     

  6. Расскажите о четырех типах конкурентов, в которых должен разбираться предприниматель, задумавший открыть новую пиццерию по соседству с вашим студенческим городком.

     

  7. В чем разница между контактными аудиториями и потребителями? Поясните на конкретном примере.
  8. Наступил 2000 год. Бензин стоит 4 долл. за галлон, рубленые бифштексы — 6 долл. за фунт, дом средних размеров — 200 тыс. долл., а темпы инфляции за предшествующие 20 лет 10% в год. На основе этой экономической информации прикиньте возможные размеры или потенциал рынка предметов роскоши.

Описанные в вопросах аспекты маркетинга команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопросов достаточно легко масштабируется до письменной работы любого формата. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *