Контрольный опрос №3. Заочная программа обучения SMBS. Курс: Основы маркетинга.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.
Курс: Основы маркетинга.

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

 

Контрольный опрос 3. Основы маркетинга.

  1. Что не создает экономическую ценность маркетинговой политики компании…
  2. а. Участие в конкурентной борьбеб. Продвижение продукции на рынок

    в. Производство продукции

    г. Реклама

     

    1. Что не является предметом маркетинга:

    а. создание капитала

    б. брендинг

    в. завоевание рынка

    г. расширение производства

     

    1. Тактические средства завоевание целевого рынка не включают в себя:

    а. Коммуникации

    б. Статистику

    в. Товары

    г. Цены

     

    1. План операционного маркетинга содержится в:

    а. базах данных;

    б. целях;

    в. процедурах;

    г. отчетах.

     

    1. Какой из уровней маркетинга не учитывает особых нужд конкретного потребителя:

    а. целевой маркетинг

    б. маркетинг рыночных ниш

    в. массовый маркетинг

    г. микромаркетинг

     

    1. Что не входит в перечень основных концепций маркетинговой деятельности организации:

    а. совершенствование товара;

    б. совершенствование производства;

    в. маркетинговый подход;

    г. организационное планирование.

     

    1. Что не входит в сферу действий стратегического маркетинга:

    а. инвестиционный маркетинг

    б. деловой маркетинг

    в. потребительский маркетинг

    г. социальный маркетинг

     

    1. Что не является основной сферой деятельности операционного менеджера:

    а. производство

    б. образование

    в. кадры

    г. проектирование

    д. маркетинг

    е. финансы

     

    1. Что не относится к функциям общего управления производством:

    а. управление человеческими ресурсами,

    б. управление маркетингом,

    в. управление собственностью,

    г. управление информационными ресурсами,

    д. управление финансами,

    е. управление акционными активами.

     

    1. Что не является ключевой функцией общего управления организацией:

    а. Управление производством;

    б. Управление образованием;

    в. Управление кадрами;

    г. Управление проектированием;

    д. Управление маркетингом;

    е. Управление финансами.

     

    1. К стадиям основных производственных процессов не относится одно из перечисленных действий:

    а. Станочная обработка

    б. Контроль качества

    в. Регулировка зазоров

    г. Узловая сборка

    д. Транспортировка продукции

    е. Подгонка в размер

    ж. Настройка оборудования

    з. Порезка заготовок в размер

     

    1. Какая из перечисленных операций не характеризует степень оснащенности производственного процесса:

    а. станочная операция

    б. контрольная операция

    в. ручная настройка станка

    г. машинная обработка

    д. операции ручной обработки

    е. автоматическая операция резки;

    ж. аппаратная настройка оборудования

    з. автоматическая настройка в размер.

Вопросы 13-25: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке

13. Каноническая модельа. Комплекс проявлений, непосредственно связанных с исследуемым объектом
14. APSб. Стандарты финансового учета
15. Кибернетическая модельв. Наглядный способ представления взаимосвязей между видами деятельности, которые можно описать как операции
16. Транспортировкаг. Планирование цепей поставок
17. Гибкость производствад. Процесс планирования, организации и контроля приемки, отправки, внутреннего и внешнего движения продукции
18. Сетевая моделье. Система расширенного планирования и формирования календарных графиков
19. Производительностьж. Формы представления структур и процессов производства и предоставления услуг, а также система управления
20. SCPз. Деятельность, при которой не происходит никаких физических преобразований перемещаемых объектов
21 Логистикаи. Увеличение или уменьшение объема спроса в ассортименте
22. GAAPк. Разделение составляющих описание производства или сервиса предприятий на собственное производство и услуги
23. Внешняя средал. Наиболее общий критерий эффективности использования ресурсов
24. Тетраэдр операцийм. Описание взаимосвязей процесса производства с внешней средой
25. Иерархические моделин. Упорядочение операций процесса производства, их взаимосвязанных связей и оценок стоимостных, временных и технических характеристик процесса

 

26. Что из перечисленного не входит в число 12 принципов производительности по Гаррингтону Эмерсону:

  1. а. Нормализация условийб. Нормирование

    в. Дисциплина

    г. Постоянный учет

    д. Вознаграждение (выбрал данный вариант, поскольку в такой формулировке ответа нет уточнения, за что вознаграждение, а поскольку Гаррингтон Эмерсон подразумевал конкретно вознаграждение за эффективную и производительную работу, то само по себе вознаграждение нельзя отнести к данным принципам).

    е. Стандартные инструкции

    ж. Диспетчеризация

    з. Здравый смысл

    и. Точно определенные идеалы и цели

    к. Компетентная консультация

  2. 27. Какой из перечисленных видов потребляемых ресурсов не входит в число основных входов производственного процесса:а. Полуфабрикаты

    б. Инвестиции

    в. Управленческая информация

    г. Сырье

    д. Комплектующие

    е. Топливо

    ж. Техническая информация

    з. кредитование (данная позиция отражает процесс, но не характеризует ресурс, коим является кредит)

     

    1. Что из перечисленного не реализуется в задачах управленческого учета:

    а. Планирование и контроль экономической эффективности деятельности предприятия и его центров ответственности

    б. Выявление резервов повышения эффективности деятельности предприятия

    в. Предоставление руководству предприятия информации и составление управленческой отчётности о внутрихозяйственных процессах

    г. Обеспечение контроля за наличием и движением денежных и трудовых ресурсов

    д. Анализ уровня запланированных вознаграждение сотрудникам по результатам и деятельности

    е. Исчисление фактической себестоимости продукции и определение отклонений от установленных норм, стандартов, смет

    ж. Формирование достоверной и полной информации о внутрихозяйственных процессов

    з. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества и материальных ресурсов

    и. Формирование информационной базы для принятия решений

    к. Анализ отклонений от запланированных результатов и выявление причин отклонений

     

    1. Что не входит в перечень функций, выполняемых специалистом по управленческому учету:

    а. Обеспечение прозрачности в отношении затрат и результатов по предприятию в целом

    б. помощь руководителям в управлении затратами и результатами

    в. Создание методической и инструментальной базы по управлению рентабельностью и ликвидностью предприятия

    г. Содействие руководству в достижении поставленных целей

    д. Организация работы по созданию и ведению системы управленческого учета

    е. Консультирование руководителей по вопросам выбора наиболее эффективных вариантов действий

    ж. Бесперебойное осуществление процессов планирования и контроля результатов экономической деятельности предприятия («контроль результатов экономической деятельности» и «контроль экономических результатов деятельности предприятия» — это два различных понятия).

    з. Разработка материалов для принятия управленческих решений и представление их руководству предприятия

    и. Обеспечение прозрачности в отношении затрат и результатов по отдельным подразделениям и продуктам

    к. Координация целей и планов подразделений и предприятия в целом

     

    1. Что не является основой бюджетирование в компании в общем виде:

    а. Повышение уровня производительности

    б. Укрепление финансовой дисциплины

    в. подчинение интересов компании интересам ее собственников

    г. Оценка всех аспектов финансовой состоятельности компании

    д. Планирование управленческих решений

    е. Подчинение интересов структурных подразделений интересам компании.

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *