Контрольный опрос №2. Заочная программа обучения SMBS. Курс: Организационное поведение.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS)
Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы.

Курс: Организационное поведение.Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

 

 

Ниже приведены примеры тестов, которые мы можем решить для Вас. Перечень вопросов далеко не исчерпывающий.

 

 

Контрольный опрос 2. Организационное поведение.

 

  1. Сознательное ограничение исполнителями объема выполненной работы называется…

а. конкурентной некомпетентностью;

б. незаинтересованностью;

в. прокрастинацией;

г. рестрикционизмом.

 

  1. Какой из принципов не входит в число четырех главных принципов классической модели организации по Файолю:

а. ограничение числа подчиненных у конкретного руководителя;

б. единоначалие;

в. передача компетенций исполнителям нижнего звена;

г. четкое функциональное разделение труда.

 

  1. Проблемное поле организационного поведения, не включает в себя:

а. коммуникации;

б. статистику;

в. мотивацию;

г. научение.

 

  1. Организационные знания не содержатся в:

а. базах данных;

б. финансах;

в. процедурах;

г. оборудовании.

 

  1. Что в наибольшей степени влияет на процесс обучаемости персонала:

а. высокая скорость изложения материала;

б. высокие требования к уровню полученных знаний;

в. высокий уровень поощрения результатов обучения;

г. высокое качество и наглядность преподавания.

 

  1. Организационное поведение не соотносится с одной из смежных дисциплин

а. организационное планирование;

б. организационное развитие;

в. управление персоналом;

г. теория организации.

 

  1. Наука об организационном поведении не рассматривает следующее прикладное направление:

а. расширение производственной базы;

б. инвестиционные затраты фирмы;

в. оценка эффективности деятельности фирмы;

г. обучение и развитие персонала.

 

  1. Что не является отличительной чертой виртуальной организации:

а. взаимное владение собственностью;

б. договорные отношения работников с администрацией во всех звеньях;

в. частичная интеграция с материнской компанией;

г. умение отстаивать свои идеи, вести переговоры.

д. непостоянный характер функционирования;

е. образование временных альянсов организаций.

 

  1. Какая из характеристик не является характеристикой капитала фирмы:

а. уровень материального стимулирования;

б. финансовые ресурсы фирмы, приносящие доход;

в. измеритель рыночной стоимости фирмы;

г. формирование благосостояния собственников;

д. основной фактор производства;

е. показатель уровня эффективности хозяйственной деятельности фирмы.

 

Вопросы 10–22: Сопоставьте определения в левой колонке с терминами, которые они описывают в правой колонке

10. Гипотезаа. общий подход, принятый исследователем в качестве программы действий
11. Прикладное исследованиеб. метод исследования объектов, между которыми существует определенная объективная общность
12. Переменнаяв. исследование не специфической проблемы, не претендующее на немедленное внедрение и проводимое для улучшения понимания общих вопросов
13. Бюджетг. первичное размещение акций на фондовом рынке
14. Объект исследованияд. исследование, предпринятое для решения отдельной существующей проблемы
15. Стоимость капиталае. посредник по размещению и реализации ценных бумаг
16. Размывание капиталаж. свойство, отличительная черта любого объекта, которая может меняться и принимать различные значения, которые можно отследить или измерить
17. Сравнениез. Классификационный признак дедуктивного или индуктивного типа исследования
18. Стратегияи. идея или предположение, которые могут быть проверены на предмет причинных связей и обусловленности посредством выведения логических умозаключений
19. IPOк. негативное последствие от привлечения капитала за счет увеличения выпуска акций
20. Андеррайтерл. Мера доходности операционной деятельности компании
21. Логика исследованиям. разумное распределение денежных ресурсов
22. Чистое исследованиен. процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения

 

  1. Для минимизации объема затрат при каком пороге рентабельности целесообразно размещение долговых обязательств фирмы:

а. 20 млн.;

б. 30 млн.;

в. 10 млн.;

г. 15 млн.

 

  1. Какой из методов не входит в число основных методов исследований в бизнесе:

а. абстрагирование;

б. моделирование;

в. планирование;

г. синтез;

д. интервью;

е. эксперимент.

 

Все описанные в вопросах теста аспекты менеджмента команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

 

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *