Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Проектная работа на тему «Представление нового бизнеса»
Раздел: Основные идеи бизнес-плана
Подраздел: Определение целевой категории проекта
Определение и поиск целевой аудитории товара или услуги
Определение и поиск целевой аудитории товара или услуги − это один из ключевых вопросов при создании любого бизнеса.
Целевая аудитория (target group, target audience) − группа людей (B2C) или организаций (B2B) с определенными характеристиками, которые потенциально могут быть вашими клиентами или уже ими являются.
Помните: «товара для всех» и «услуги для каждого» на рынке высокой конкуренции просто не может быть.
Определить целевую аудиторию продукта или услуги необходимо для того:
- чтобы узнать, достаточно ли потенциальных клиентов для ведения вашего бизнеса;
- чтобы выбрать стратегию развития бизнеса;
- чтобы эффективно воздействовать на потенциальных покупателей при помощи рекламы;
- чтобы рационально вкладывать денежные средства в рекламу и сберечь время.
Также необходимо ответить на следующие вопросы:
- Какому рынку вы предлагаете свой товар или услугу?
- Кто, почему, сколько будет (или не будет) покупать этот товар или услугу?
Характеристики целевой аудитории проекта.
- Географические характеристики: регион проживания, город, район, плотность населения, климат и т. д. Географическое сегментирование – наиболее простой метод сегментирования, но достаточно важный.
- Социально-демографические характеристики: пол, возраст, уровень дохода, образование, социальный статус, размер семьи, количество детей и их возраст и т. д.
- Психографические характеристики: стиль жизни, особенности личности, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей, покупательские привычки.
- Поведенческие характеристики: повод для совершения покупки, отношение к товару, доминирующие мотивы покупки, приверженность к определенным маркам, частота пользования конкретным товаром, способность откликнуться на новые товары на рынке