Операционный менеджмент. Кейс MBA по курсу «Менеджмент». City Business School, CBS.


Операционный менеджмент.

Операционный менеджмент кейс CBSАлина начала свой бизнес 10 лет назад как туроператор. Она достаточно быстро и легко вышла на рынок. В первые два года со всем объемом работы справлялась сама, используя бизнес-ассистента и фрилансеров (SMM, копирайтера и др.) для продвижения своего бизнеса. Имея задатки прирожденного предпринимателя, Алина хорошо реагировала на потребности клиентов. Туры, которые она предлагала, были и внутренними, и внешними, дорогими и бюджетными, способными удовлетворить запрос любого потребителя.

Ее устраивала проектная занятость фрилансеров для закрытия операционных задач ее бизнеса. Если ей требовалось решить какой-то вопрос, в котором она была некомпетентна, она быстро находила специалиста в этой сфере, четко формулировала ожидаемый результат, ставила задачу, конкретизировала цифрами, знала, в какой форме будет предоставлен отчет. Особенно ее устраивало, что ответственность лежит на конкретном человеке, и она понимает, кто отвечает за результат…

 

Вопросы:

  1. В чем заключался успех операционного управления Алины в первые десять лет?
  2. Какой управленческий стиль характерен для Алины по методологии Ицхака Адизеса? Менялся ли управленческий стиль Алины с годами?
  3. Какие типичные ошибки стратегического планирования были допущены Алиной при выходе на новый этап развития бизнеса?
  4. Оцените операционные действия Алины как менеджера при реализации нового проекта организации летнего отдыха детей.

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Операционный менеджмент» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *