Методология Agile в управлении проектами.
Исходное состояние компании.
Компания «Travel simply» пять лет занимается бронированием и продажей авиа-, железнодорожных и автобусных билетов онлайн. С каждым годом вроде бы успешной работы остро проявились проблемы, которые мешали развитию компании.
Основными среди них были:
- Рост конкуренции на рынке.
- Устаревшее программное обеспечение, заменить которое казалось практически невозможным из-за сложной работы сервиса.
- Базовые знания о проекте сосредоточены в руках нескольких сотрудников. Это делало их практически незаменимыми: когда люди уходили, компания сталкивалась с трудностями.
- Низкая скорость разработки и низкое качество продуктов.
…
Начало введения новых методов управления проектом.
…
Итоги введения новых методов управления.
Через месяц по итогам окончания первого спринта была организована ретроспектива спринта. Владелец компании и топ-менеджер были удивлены полученным результатом.
- …
Владельцу компании льстило представляться Product Owner, однако он всерьез задумался о возвращении к старой модели существования компании.
Вопросы:
- Существовала ли потребность введения в управлении компанией «Travel simply» методологии Agile и почему она потерпела неудачу?
- Какие ошибки были допущены при использовании фреймворка Scrum?
- Каким, по вашему мнению, должен был быть план внедрения Scrum в компании «Travel simply»?
Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «Методология Agile в управлении проектами» или других задач. Для этого заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы City Business School (https://cdo.e-mba.ru, https://e-mba.ru) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.