LEGO-уроки кризиса. Эссе. МГУ им. М.В. Ломоносова.LEGO-уроки кризиса.


LEGO-уроки кризиса

Задание к статье: Подготовьте эссе, в котором было бы отражено ваше аргументированное мнение по представленным ниже вопросам.

Вопросы к кейсу:

  • Какие основные управленческие идеи Йоргена Виг Кнудсторп вы можете выделить? Насколько целесообразно их внедрение в вашей компании? Что могло бы дать положительный эффект? К каким проблемам привести?
  • Как вы понимаете совет Кнудсторпа, что «CEO должен быть «директором по разрушению»? Согласны ли вы с этим мнением?
  • В чем вы видите преимущества, а в чем риски решения «предоставить руководителям подразделений максимальную свободу действий»?

 

«ДВА ГОДА МЫ РАБОТАЛИ БЕЗ СТРАТЕГИИ»: ЭКС-ГЕНДИРЕКТОР LEGO — О КРИЗИСЕ

LEGO-уроки кризисаИсточник: https://pro.rbc.ru/news/621e36519a794715226ead0d

На основе материалов: Harvard Business Review, BCG, Financial Times, IMD, Meet the Boss.

Йорген Виг Кнудсторп сумел превратить Lego из компании на грани банкротства в самого прибыльного производителя игрушек в мире. О трех этапах выхода из кризиса, методе «визуальной фабрики» и отсутствии времени — в подборке его высказываний…

 


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость решения кейса «LEGO-уроки кризиса«, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова (Экономический факультет) (https://www.econ.msu.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “LEGO-уроки кризиса. Эссе. МГУ им. М.В. Ломоносова.LEGO-уроки кризиса.”

  1. Требуется провести исследование российского сегмента рынка товаров для детей. Смоделировать ожидания по изменению объемов продаж с поправкой на инфляцию вследствие реализации базовых трендов: снижение рождаемости, изменение потребительских привычек, рост онлайн-продаж и т.д. Прогнозные модели должны быть основаны на выявленных корреляциях на ретроспективных данных. Объем не определен. Сроки — до конца марта. Все исходные денные должны быть реальными, часть статистики у меня собрана. Выполняете такие заказы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *