Тестовые задания по курсам «Интернет-экономика» и «Сетевая экономика».


Тестовые задания по курсам «Интернет-экономика» и «Сетевая экономика»

 

Интернет-экономикаНиже приведены примеры вопросов теста для ознакомления.

Спектр заданий, учебных и исследовательских задач, которые возможно решить для Вас, существенно шире.

 

  1. Модель бизнеса — это:
    • Способ совершения операций в Интернете
    • Метод ведения бизнеса, посредством которого компания генерирует доход
    • Перечень обязательных к исполнению должностных инструкций
    • Метод ведения бизнеса, который определяет этапы производства продукции, обслуживание, информационные потоки, включая участников процесса и их роли

 

  1. Традиционные бизнес-модели:
    • Могут работать в условиях Интернет-экономики
    • Не могут работать в условиях Интернет-экономики без определенных изменений

 

  1. Модель В2В представляет собой:
    • Систему электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя — частное (физическое) лицо.
    • Систему электронной коммерции, в которой в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают коммерческие структуры.
    • Систему электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации:) с одной стороны и государственные учреждения с другой.

 

  1. Базовые принципы ведения бизнеса с появлением Интернет-экономики:
    • Изменились
    • Не изменились

 

  1. Интернет-экономике свойственны следующие отличительные черты:
    • Исполнение операций в режиме реального времени
    • Долгосрочное планирование
    • Постоянное движение
    • Тенденция к повторению действий (цикличность)

 

  1. Известно следующее утверждение: «жизнь конкурентно способных идей так коротка, что зачастую лучше поделиться идеей, пока она имеет какую-то ценность, чем скрывать ее, наблюдая, как она обесценивается». Применительно к Интерет-экономике это утверждение:
    • Является верным
    • Является ошибочным

 

  1. Модель С2С представляет собой:
    • Систему электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя — частное (физическое) лицо.
    • Внутри корпоративную систему электронного бизнеса, позволяющую организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений.
    • Систему электронной коммерции, обеспечивающую взаимодействие между различными частными (физическими) лицами.

 

  1. В Интернет-экономике жизненный цикл продукта:
    • Имеет 4 стадии: рождение, рост, зрелость, старение
    • Имеет 2 стадии: рождение, рост
    • Не имеет стадий

 

  1. К факторам, обеспечивающим успех фирмы, работающей в условиях Интернет-экономики, относятся:
    • Сосредоточенность на потребителе
    • Стратегия » и я сделаю также»
    • Общее видение перспектив
    • Стратегия одноразового усилия

 

  1. Жизненный цикл продукта в условиях Интернет-экономики:
    • Никогда не достигает зрелости
    • Стремится к достижению зрелости
    • Не стремится к достижению зрелости

 

  1. Виртуальный банк:
    • Банк, работающий с клиентами исключительно через интернет и, в отличие от традиционных банков, не располагающий филиальной сетью
    • Банк, работающий с клиентами как через интернет, так и в традиционном режиме

 

  1. Управляющий фирмой, которая решила начать работать в условиях Интернет-экономики:
    • Ограничен во времени
    • Должен придерживаться стратегии «уйди с моего пути»
    • Имеет дело с краткосрочными проектами
    • Имеет дело с долгосрочными проектами
    • Должен придерживаться стратегии «делай так, как делаю я»
    • Имеет дело как с краткосрочными проектами, та и долгосрочными

 

  1. Электронные деньги:
    • Полностью моделируют реальные
    • Являются аналогом платежных чеков

 

  1. Маркетинговые сообщения в условиях Интернет-экономики характеризуются:
    • Сложностью
    • Формой монолога
    • Формой диалога
    • Открытостью
    • Замкнутостью

 

  1. Платежная система CyberPlat является:
    • Дебетовой платежной системой
    • Кредитной платежной системой

 

  1. Распределительные каналы в условиях Интернет-экономики характеризуются:
    • Статичностью
    • Динамичностью
    • Неограниченностью
    • Ограниченностью

 

  1. Модель В2Е представляет собой:
    • Систему электронной коммерции, в которой в качестве продавца выступает юридическое лицо, а покупателя — частное (физическое) лицо.
    • Систему электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации:) с одной стороны и государственные учреждения с другой.
    • Внутрикорпоративную систему электронного бизнеса, позволяющую организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений.

 

  1. Оборот продуктов / развитие сети услуг в условиях Интернет-экономики характеризуется:
    • Быстротой
    • Медлительностью
    • Последовательностью
    • Продолжительностью, ориентированной на усовершенствование

 

  1. Границы отрасли в условиях Интернет-экономики:
    • Статичные
    • Расширяются
    • Нацелены на партнерство
    • Нацелены на конкуренцию

 

  1. Банк — эквайер — это:
    • Банк, обслуживающий покупателей
    • Банк, обслуживающий продавцов

 

  1. Ожидания клиентов в условиях Интернет-экономики:
    • Зависят от поставщика
    • Зависят от клиента
    • Не дифференцируемы
    • Являются широко распространенными
    • Обладают интерактивностью

 

  1. Известно следующее утверждение: «преимущество в условиях Интернет-экономики носит временный характер и напрямую зависит от покупателя». Это утверждение:
    • Является верным
    • Не верное.

 

  1. Платежная система WebMoney является:
    • Дебетовой платежной системой
    • Кредитной платежной системой

 

  1. К преимуществам работы в условиях Интернет-экономики можно отнести:
    • Гибкость
    • Возможность позиционирования
    • Свободную миграцию
    • Зависимость покупателя от конкретного продавца

 

  1. Доход информационного посредника складывается из:
    • Средств, получаемых за рекламу
    • Комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги
    • Комиссии, получаемой за участие в товариществе
    • Процента от комиссии, получаемого за транзакцию

 

  1. Интернет — рынок характеризуется:
    • Более тесной конкуренцией между продавцами
    • Сложностью получения информации, нужной конечному потребителю
    • Лучшей информированностью потребителя

 

  1. Причинами ценовой дисперсии может быть:
    • Неоднородность товаров
    • Недоверие к брэнду
    • Наличие идентичной информации о ценах и товарах

 

  1. Причинами ценовой дисперсии в условиях Интернет-экономики может быть:
    • Неоднородность товаров
    • Влияние брэнда
    • Наличие различной информации о ценах и товарах

 

  1. Горизонтальные бизнес-модели:
    • Ориентированы на определенную отрасль или вид продукции
    • Являются легко переносимыми на другой вертикальный рынок
    • Не ориентированы на определенную отрасль или вид продукции
    • Набор вертикальных рынков внутри таких моделей расширять нельзя без существенных преобразований модели

 

  1. Кредитные карточки относятся:
    • К дебетовой платежной системе
    • К кредитовой платежной системе

 

  1. Вертикальные бизнес-модели:
    • Привязаны к определенной отрасли
    • Не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями
    • Бизнес-процессы учитывают специфику отрасли
    • Бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли

 

  1. Более успешно в условиях Интернет-экономики работают:
    • Страховые компании
    • Брокерские компании
    • Банки

 

  1. Электронные чеки относятся:

 

  • К дебетовой платежной системе
  • К кредитовой платежной системе

 

Для того, чтобы ответить на вопросы теста по курсам «Интернет-экономика» и «Сетевая экономика», рекомендована следующая основная литература:

  1. Абросимов А.Г., Абрамов Н.В., Мотовилов Н.В. Корпоративные экономические информационные системы: Учебник. – Самара: Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2010 – 203 с.
  2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Интеллектуальные информационные системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011 – 423 c.
  3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник. – М.: Дашков и К’, 2010 – 395 с.
  4. Баран В.И., Баран Е.П.; отв. ред. Матвеев В.В. Эконометрика в Excel: Учебник. – Чебоксары: Изд-во ЧКИ РУК, 2008 – 152 с.
  5. Белотелов, Н.В. Математическое моделирование: Учебное пособие. – М.: Либроком, 2011 – 318 с.
  6. Гарнаев А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах / А.Ю. Гарнаев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011.
  7. Ильина О.П. Информационные технологии бухгалтерского учета: Учебник / О.П. Ильина. – СПб.: Питер, 2010.
  8. Информатика для юристов и экономистов / под редакцией С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2011.
  9. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2008. – 232 с.
  10. Мидлтон Майкл Р. Анализ статистических данных с использованием Microsoft® Excel для Office XP: Учебник. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011– 296 с.
  11. Плис А.И., Сливина Н.А. Mathcad. Математический практикум для инженеров и экономистов: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009 – 655 c.
  12. Пятибратов А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник / А.П. Пятибратов. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  13. Семенов М.И. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  14. Символоков Л.В. Решение бизнес-задач в Microsoft Office / Л.В. Символоков. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2011.
  15. Соколова Г.Н. Информационные технологии экономического анализа. / Г.Н.Соколова. – М.: Экзамен, 2009.
  16. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2009.
  17. Уайт Э. Статистические методы работы с электронными документами : Учебник. — М.: Омега-Л, 2010 – 393 с.

 

Для того, чтобы ответить на вопросы теста по курсам «Интернет-экономика» и «Сетевая экономика», рекомендована следующая дополнительная литература:

  1. Гарнаев А.Ю. Использование Ms Excel и VBA в экономике и финансах / А.Ю. Гарнаев. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2009.
  2. Глушаков С.В. Персональный компьютер: Учебный курс / С.В. Глушаков, И.В. Мельников. – Харьков: Фолио; М.: ООО «Фирма «Изд-во АСТ», 2006.
  3. Гончаров А. Microsoft Excel 97 в примерах / А. Гончаров. – СПб.: Питер, 2007.
  4. Дик В.В. Информационные системы в экономике: Учебник / В.В. Дик. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  5. Евдокимов В.В. Экономическая информатика: Учебник для вузов / В.В. Евдокимов. – СПб.: Питер, 2007.
  6. Ефимова О.В. Практикум по компьютерной технологии. Упражнения, примеры и задачи / О.В.Ефимова, М.В. Моисеева, Ю.А. Шафрин. – М.: АБФ, 2007.
  7. Косарев В.П. Компьютерные системы и сети: Учеб. пособие / В.П. Косарев. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  8. Куртер Дж. Microsoft Office 2000 / Дж. Куртер, А. Маркви. – СПб.: Изд-во «Питер», 2006.
  9. Макарова Н.В. Информатика: Учебник. – 2-е изд / Н.В.Макаров. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  10. Нольден М. Ваш первый выход в Internet: Пер. с нем. / М. Нольденю – СПб.: ИКС, 2006.
  11. Острейковский В.А. Информатика: Учебник для вузов / В.А. Острейковский. – М.: Высш. Шк., 2006.
  12. Хеннингер Морин Эффективные стратегии поиска в Internet: Пер. с англ. / Морин Хеннингер. – М.: Центр-пресс, 2008.
  13. Шафрин Ю.А. Информационные технологии / А.Ю. Шафрин. – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2008.

 

Для того, чтобы ответить на вопросы теста по курсам «Интернет-экономика» и «Сетевая экономика», рекомендованы следующие электронные ресурсы:

  1. http://www.kodges.ru/econom/buisnes/19500-osnovy-internet-jekonomi ki-i-jelektronnogo-biznesa.html – Алехина Г.В. Основы Интернет-экономики и электронного бизнеса. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2004. – 99 с.
  2. http://www.aup.ru/books/m911/ – Цуканова О.А., Варзунов А.В. Сетевая экономика: Учебное пособие. – СПб.: СПб ГУИТМО, 2008. – 64 с.
  3. http://window.edu.ru/resource/403/79403 – Шеншин А.С. Интернет-экономика. Электронное учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. – 48 с.

 

Вы можете оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *