PR-деятельность спортивной организации. Университет Синергия (Synergy University).


PR-деятельность спортивной организации

Бизнес-школа: Синергия
Курс: PR-деятельность спортивной организации
Тест

  1. К задачам, решаемым с помощью PR, в спортивной организации относится …
  • спортивной организации
  • разработка стратегии
  • обеспечение финансовой стабильности
  • формирование и возвышение имиджа
  1. Информационное сообщение, содержащее важную новость, – это …
  • пресс-кит
  • пресс-релиз
  • бэкграунд
  1. Информация текущего характера, не содержащая сенсаций, – это …
  • пресс-кит
  • пресс-релиз
  • бэкграунд
  1. Продолжительность пресс-конференции обычно составляет …
  • примерно полтора часа
  • 2–3 часа
  • 30–40 минут
  1. К принципам PR-деятельности относят …
  • идею о том, что для достижения поставленной цели все средства хороши
  • использование научных методов изучения общественного мнения
  • обеспечение взаимной пользы организации и общественности
  • честность и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации
  1. К внешней общественности спортивной организации следует отнести …
  • акционеров
  • тренеров
  • средства массовой информации
  • спортсменов
  1. Первый телевизионный репортаж о футбольном матче был осуществлен в СССР в …
  • 1946 г.
  • 1933 г.
  • 1954 г.
  1. Директор собственной PR-службы организации …
  • может в некоторых случаях входить в высший управленческий состав организации
  • обычно не входит в высший управленческий состав организации
  • должен входить в высший управленческий состав организации на правах заместителя ее
  • руководителя
  1. Неверно, что приглашение на пресс-конференцию содержит …
  • перечень основных докладчиков
  • дату, место, время проведения пресс-конференции
  • тему пресс-конференции
  • необходимые пояснения по программе
  • краткие биографии докладчиков
  1. Большинство специалистов пресс-служб …
  • до сих пор не рассматривают сегмент интернет-коммуникаций как серьезное
  • направление деятельности по взаимодействию со средствами массовой информации
  • рассматривают сегмент интернет-коммуникаций в качестве ключевого направление
  • деятельности
  • уверены, что нелестный выпад блогера с тысячей подписчиков имеет куда больший вес,
  • чем негативная заметка в «Спорт-экспрессе»
  1. Сознательно предусмотренная «утечка» информации с целью ее доведения до целевой аудитории – это …
  1. Статья, написанная специалистом пресс-службы и издаваемая под именем руководителя спортивной организации, представляющая его как эксперта в области индустрии спорта, – это …
  • обзорная статья
  • авторская статья
  • пресс-релиз
  1. Выстроенная система деловой коммуникации фирмы …
  • увеличивает конкурентоспособность организации+
  • автоматически выводит ее на лидирующие позиции в бизнесе
  • делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным
  1. Выбор между организацией собственной PR-службы и работой с PR-агентством зависит …
  • исключительно от характера PR-деятельности, которую организация намерена
  • осуществлять
  • исключительно от размеров организации
  • как от размеров организации, так и от характера PR-деятельности, которую она намерена
  • осуществлять
  1. Информация из независимого источника, используемая средствами массовой информации потому, что она имеет ценность новости, – это …
  1. Говоря о слухах как о способе распространения требуемой информации, можно утверждать, что наименее эффективной является …
  • позитивная информация, подтверждающая сведения, содержащиеся в официальных
  • источниках
  • запретная, альтернативная информация, содержащая опровержение либо отрицание
  • общеизвестных сведений
  • дискомфортная информация, вызывающая страх, тревогу, возмущение
  1. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести … создании
  1. К основным направлениям PR-деятельности следует отнести …
  • создание необходимого информационного потока с целью распространения необходимой
  • информации
  • принятие управленческих решений
  • изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая
  • политика и принимаются управленческие решения
  1. К преимуществам создания собственной PR-службы спортивной организации относят тот факт, что …
  • организация может изобиловать фракционными группировками, к одной из которых
  • могут принадлежать сотрудники внутренней PR-службы
  • сотрудникам внутренней PR-службы легче установить дружеские контакты на всех
  • уровнях организации для успешного осуществления внутренних коммуникаций
  • собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в
  • успехе
  1. Неверно, что в числе видов спорта, которые первыми вошли в дома и квартиры советских граждан, – …
  • хоккей
  • футбол
  • баскетбол
  • шахматы
  1. Папка, содержащая комплект материалов, которые могут понадобиться прессе при подготовке публикации, – это …
  • пресс-релиз
  • пресс-кит
  • бэкграунд
  1. Неверно, что к основным функциям профессионалов в области PR-деятельности относят …
  • проведение туров и экскурсий
  • создание сайта организации, размещение на нем новостной информации и актуализацию
  • новостей
  • установление доброжелательных отношений и взаимодействие с сотрудниками
  • организации
  • подбор персонала организации
  • планирование, детальную подготовку и проработку PR-программ
  1. Статья, посвященная масштабным проблемам, в написании которой принимают участие все публичные лица организации, высказывая свои предположения по решению этих проблем, – это …
  • пресс-релиз
  • авторская статья
  • обзорная статья
  1. … – это перечисление наиболее часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету с подробными ответами на них
  • Авторская статья
  • Обзорная статья
  • Форма «вопрос – ответ»
  1. Проведение эффективной презентации …
  • требует больших интеллектуальных затрат, но в серьезных материальных вложениях нет
  • необходимости
  • не требует существенных интеллектуальных и материальных затрат
  • требует значительных материальных, интеллектуальных и организационных затрат
  1. PR-деятельность, в отличие от пропаганды, …
  • не учитывает этические аспекты
  • предполагает одностороннюю коммуникацию
  • не оправдывает сомнительных средств для достижения цели
  1. Неверно, что к основным мероприятиям, организуемым пресс-службой спортивной организации для средств массовой информации, относятся …
  • пресс-конференции
  • лекции
  • экскурсии (пресс-туры)
  • презентации
  • пресс-ланчи
  1. Неверно, что в ряду ключевых личных качеств PR-профессионала выделяют …
  • доброжелательность
  • исключительное внимание к деталям
  • грамотность
  • богатое воображение
  • умение работать по заданному образцу
  1. К внутренней общественности спортивной организации следует отнести …
  • государство
  • инвесторов и спонсоров
  • болельщиков и зрителей
  • учредителей
  1. Ключевое понятие в PR-деятельности – это …
  • общественность
  • деньги
  • продажи
  1. PR-профессионал ведет работу …
  • на двух уровнях: как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации и
  • как исполнитель конкретной работы
  • только как сотрудник и советник высшего руководящего звена организации
  • только как исполнитель конкретной работы

31. Главной целью PR-деятельности в системе менеджмента является …

  • реклама товаров
  • снижение финансовых рисков
  • создание команды

PR-деятельность спортивной организацииВсе описанные в вопросах теста аспекты PR-деятельности спортивной организации команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в виде решения конкретных кейсов, учесть при составлении кейсов, соответственно, исследовать в выпускной квалификационной работе бизнес школы «Синергия». Кстати, наши исследования по тематике PR-деятельности спортивной организации актуальны, обладают прикладной значимостью и выполнены на высоком теоретико-методологической уровне. Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!

Если же Вы студент ВУЗа и Вам нужна курсовая работа, дипломная работа, магистерская диссертация или работа любого другого типа, тема, которой связана с вопросами тестов выше, делайте заказ, Вы обратились, что говорится, по адресу.


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Синергия» (https://synergy.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

2 комментария для “PR-деятельность спортивной организации. Университет Синергия (Synergy University).”

  1. Мне нужна выпускная работа MBA City Bussiness School на тему «Разработка PR-стратегии сети фитнес-клубов «Физкультура»». Смысл работы заключается в том, что фитнес-клубу становятся инфраструктурными объектами, которые сдают свои инфраструктурные мощности в аренду вольнонаемным фитнес-тренерам. Эту тенденцию надо как-то обыграть в пиар-стратегии. Данный аспект согласован с тьютором из бизнес-школы CBS. Готовы взяться за такой заказ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *