Кейс «Обоснование изменений в товарной и ценовой политике». Задание к теме 4 «Маркетинг», МГУ им. М.В. Ломоносова.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Маркетинг

Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.

 

Маркетинг. Задание к теме 4.

Кейс «Обоснование изменений в товарной и ценовой политике».

 

Российское представительство зарубежной компании производит три вида стирального порошка и в следующем году планирует ввести некоторые изменения в свою маркетинговую программу на российском рынке. Увеличив затраты на рекламу до 40 000 $ (в месяц), компания рассчитывает, что объем продаж стирального порошка «Ярче белого» вырастет на 15 000 единиц при увеличении его цены на 1,5 $ и затрат на новую яркую упаковку на 0,5 $. Прогнозируется, что
при этом продажи порошка «Чистота на 100%» снизятся на 10 000 единиц по причине взаимозаменяемости, а продажи «Сочный цвет» сократятся на 5 000 единиц из-за ограниченных производственных возможностей.

Данные до изменения маркетинговой программы представлены в таблице.

 

Таблица. Данные до изменения маркетинговой программы (в месяц)

«Чистота на 100%»«Ярче белого»«Сочный цвет»
Цена продаж, $56,54
Переменные издержки, $352
Объем продаж, шт.60 тыс.50 тыс.30 тыс.
Постоянные издержки, $80 тыс.50 тыс.60 тыс.

 

Задание. Проведите анализ эффективности планируемых изменений маркетинговой программы компании на российском рынке. Каких результатов можно ожидать от планируемого изменения затрат и уровня цены на названный продукт и предполагаемых изменений продаж всех трех видов продукции в целом? Насколько обоснованы
предлагаемые изменения затрат и цен?

 

Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».

Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *