Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Маркетинг
Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.
Маркетинг. Задание к теме 5.
Кейс «Реклама коммерческого ТВ».
Ниже приводится план по продвижению услуг коммерческого ТВ в одном из регионов России.
О новой услуге и её характеристиках компания должна проинформировать потребителей, пока у них нет какого-либо отношения к ней. В своей программе продвижения услуг коммерческого телевидения на рынок компания может использовать следующие виды продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи, формирование общественного мнения.
Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламной компании. Основная задача компании на этом этапе создание первичного спроса. Отсюда вытекают следующие задачи рекламы:
- рассказ рынку о появлении новых услуг коммерческого телевидения;
- информирование рынка об изменении цены, появлении системы скидок;
- информирование потребителя о различных способах подачи заявок на подключение коммерческого телевидения;
- информирование потребителя о пунктах приёма платежей и систем оплаты услуги;
- формирование образа фирмы
ЗАДАНИЕ. Какие формы маркетинговых коммуникаций использованы в данном проекте? Какие выводы можно сделать о их возможной маркетинговой и финансовой эффективности?
Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».
Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.