Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы МГУ им. М.В. Ломоносова
Курс: Маркетинг
Ниже приведен пример кейса, который мы можем решить для Вас.
Маркетинг. Задание к теме 4.
Кейс «Обоснование изменений в товарной и ценовой политике».
Российское представительство зарубежной компании производит три вида стирального порошка и в следующем году планирует ввести некоторые изменения в свою маркетинговую программу на российском рынке. Увеличив затраты на рекламу до 40 000 $ (в месяц), компания рассчитывает, что объем продаж стирального порошка «Ярче белого» вырастет на 15 000 единиц при увеличении его цены на 1,5 $ и затрат на новую яркую упаковку на 0,5 $. Прогнозируется, что
при этом продажи порошка «Чистота на 100%» снизятся на 10 000 единиц по причине взаимозаменяемости, а продажи «Сочный цвет» сократятся на 5 000 единиц из-за ограниченных производственных возможностей.
Данные до изменения маркетинговой программы представлены в таблице.
Таблица. Данные до изменения маркетинговой программы (в месяц)
«Чистота на 100%» | «Ярче белого» | «Сочный цвет» | |
---|---|---|---|
Цена продаж, $ | 5 | 6,5 | 4 |
Переменные издержки, $ | 3 | 5 | 2 |
Объем продаж, шт. | 60 тыс. | 50 тыс. | 30 тыс. |
Постоянные издержки, $ | 80 тыс. | 50 тыс. | 60 тыс. |
Задание. Проведите анализ эффективности планируемых изменений маркетинговой программы компании на российском рынке. Каких результатов можно ожидать от планируемого изменения затрат и уровня цены на названный продукт и предполагаемых изменений продаж всех трех видов продукции в целом? Насколько обоснованы
предлагаемые изменения затрат и цен?
Если Вам нужна помощь в решении данного кейса, Вы можете заполнить форму заказа или направить заявку по почте, и в кратчайшие сроки Вы получите ответ от администратора проекта «Учись просто!».
Неважно студентом какой бизнес-школы Вы являетесь или по какой программе MBA (Master of Business Administration) обучаетесь, команда наших авторов с готовностью окажет Вам помощь в учебном процессе.