Маркетинговые исследования (статистические методы). Анализ основных характеристик выборки.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. Ломоносова (Экономический факультет)

Программа: MBA

Курс: Маркетинговые исследования (статистические методы)

 

Модуль 2: Анализ основных характеристик выборки.

 

Задание 1.

Дирекция сети ресторанов быстрого питания хочет определить среднюю сумму ежемесячного расхода семей на посещение таких заведений. Некоторые семьи не тратят ни рубля, тогда как другие тратят по 2000 рублей в месяц. Руководство хочет на 95% быть уверено в результатах и не хочет, чтобы ошибка не превышала 50 рублей.

  • Какой объем выборки потребуется, чтобы определить средний ежемесячный расход семьи?

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *