Маркетинговые исследования. Сущность, классификация, роли в системе поддержки принятия решения.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. Ломоносова (Экономический факультет)

Программа: MBA

Курс: Маркетинговые исследования (статистические методы)

 

Модуль 1: Введение. Маркетинговые исследования. Сущность, классификация, роли в системе поддержки принятия решения.

 

Задание 2: Выбор методов измерения собираемых данных.

 

Производитель хочет провести опрос потребителей, чтобы определить потенциальный спрос на новый гидравлический пресс. Новый пресс имеет усилие, равное 100 тонн и стоит 800 тысяч рублей. Он применяется для изготовления различных стройматериалов, таких как тротуарная и облицовочная плитка, брусчатка, черепица, бордюры, люки и канализационные крышки методом прямого прессования.

  • a) Определите генеральную совокупность и основу выборки, которые могут использоваться в данном случае.
  • b) Опишите, как получить простую случайную выборку, используя установленную вами основу выборки.
  • c) Можно ли провести стратифицированную выборку? Если да, то каким образом?
  • d) Можно ли применить кластерную выборку? Если да, то каким образом?
  • e) Какой из методов выборочного наблюдения вы порекомендуете? Почему?

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *