Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: МГУ им. Ломоносова (Экономический факультет)
Программа: MBA
Курс: Маркетинговые исследования (статистические методы)
Модуль 1: Введение. Маркетинговые исследования. Сущность, классификация, роли в системе поддержки принятия решения.
Задание 2: Выбор методов измерения собираемых данных.
Производитель хочет провести опрос потребителей, чтобы определить потенциальный спрос на новый гидравлический пресс. Новый пресс имеет усилие, равное 100 тонн и стоит 800 тысяч рублей. Он применяется для изготовления различных стройматериалов, таких как тротуарная и облицовочная плитка, брусчатка, черепица, бордюры, люки и канализационные крышки методом прямого прессования.
- a) Определите генеральную совокупность и основу выборки, которые могут использоваться в данном случае.
- b) Опишите, как получить простую случайную выборку, используя установленную вами основу выборки.
- c) Можно ли провести стратифицированную выборку? Если да, то каким образом?
- d) Можно ли применить кластерную выборку? Если да, то каким образом?
- e) Какой из методов выборочного наблюдения вы порекомендуете? Почему?