Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
Бизнес-школа: МГУ им. Ломоносова (Экономический факультет)
Программа: MBA
Курс: Маркетинговые исследования (статистические методы)
Модуль 1: Введение. Маркетинговые исследования. Сущность, классификация, роли в системе поддержки принятия решения.
Задание 1: Выбор методов измерения собираемых данных
Для каждой из следующих ситуаций определите соответствующую изучаемую совокупность и основу выборочного наблюдения.
- a) Производитель нового вида сухих завтраков хочет провести домашнее тестирование продукта в одном из региональных центров.
- b) Руководство сети магазинов «Пятёрочка» хочет определить потребительские предпочтения покупателей, имеющих дисконтную карту этой сети.
- c) Местная радиостанция хочет определить, какие передачи пользуются популярностью в семьях и каким именно программам зрители отдают предпочтение.