Маркетинговые исследования. Сущность, классификация, роли в системе поддержки принятия решения.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. Ломоносова (Экономический факультет)
Программа: MBA
Курс: Маркетинговые исследования (статистические методы)

 

Модуль 1: Введение. Маркетинговые исследования. Сущность, классификация, роли в системе поддержки принятия решения.

 

Задание 1: Выбор методов измерения собираемых данных

Для каждой из следующих ситуаций определите соответствующую изучаемую совокупность и основу выборочного наблюдения.

  • a) Производитель нового вида сухих завтраков хочет провести домашнее тестирование продукта в одном из региональных центров.
  • b) Руководство сети магазинов «Пятёрочка» хочет определить потребительские предпочтения покупателей, имеющих дисконтную карту этой сети.
  • c) Местная радиостанция хочет определить, какие передачи пользуются популярностью в семьях и каким именно программам зрители отдают предпочтение.

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *