Прогноз продаж на основе воронки продаж. Задача 3 курса “Маркетинг и финансы”. МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет.


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

Бизнес-школа: МГУ им. М.В. Ломоносова. Экономический факультет
Курс: Маркетинг и финансы
Задача 3 “Прогноз продаж на основе воронки продаж”

 

Прогноз продаж на основе воронки продаж

МенеджерНеперспективные
клиенты
Потенциальные клиенты1-я, 2-я встречи3-я встречаДоставкаПоддержка
Татьяна86411441125
Ксения6522661929

В таблице представлена воронка продаж компании Х.

Сделайте прогноз количества покупок клиентов, с которыми менеджеры работают в этом месяце. Используйте показатели анализа клиентской базы данных за прошлые периоды:

  • 8% неперспективных клиентов становятся покупателями
  • 21% потенциальных покупателей совершают покупки
  • 40% клиентов, согласных на встречу в предпродажный период, становятся покупателями
  • 55% клиентов, оформивших покупку, совершают ее

Прогноз количества покупок клиентов, с которыми менеджеры работают в этом месяце, должен быть сделан в таблице формата excel. Подумайте при этом, какие этапы бизнес процесса увеличивают количество покупок, а какие – не влияют на них.

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *