Определение целевой категории проекта при составлении бизнес-плана (по материалам Moscow Business School (MBS)).


Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.

MBA бизнес-школы Moscow Business School
Проектная работа на тему “Представление нового бизнеса”
Раздел: Основные идеи бизнес-плана

Подраздел: Определение целевой категории проекта

 

Определение и поиск целевой аудитории товара или услуги

Определение и поиск целевой аудитории товара или услуги − это один из ключевых вопросов при создании любого бизнеса.

Целевая аудитория (target group, target audience) − группа людей (B2C) или организаций (B2B) с определенными характеристиками, которые потенциально могут быть вашими клиентами или уже ими являются.

Помните: «товара для всех» и «услуги для каждого» на рынке высокой конкуренции просто не может быть.

Определить целевую аудиторию продукта или услуги необходимо для того:

  • чтобы узнать, достаточно ли потенциальных клиентов для ведения вашего бизнеса;
  • чтобы выбрать стратегию развития бизнеса;
  • чтобы эффективно воздействовать на потенциальных покупателей при помощи рекламы;
  • чтобы рационально вкладывать денежные средства в рекламу и сберечь время.

Также необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Какому рынку вы предлагаете свой товар или услугу?
  • Кто, почему, сколько будет (или не будет) покупать этот товар или услугу?

 

Характеристики целевой аудитории проекта.

  • Географические характеристики: регион проживания, город, район, плотность населения, климат и т. д. Географическое сегментирование – наиболее простой метод сегментирования, но достаточно важный.
  • Социально-демографические характеристики: пол, возраст, уровень дохода, образование, социальный статус, размер семьи, количество детей и их возраст и т. д.
  • Психографические характеристики: стиль жизни, особенности личности, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей, покупательские привычки.
  • Поведенческие характеристики: повод для совершения покупки, отношение к товару, доминирующие мотивы покупки, приверженность к определенным маркам, частота пользования конкретным товаром, способность откликнуться на новые товары на рынке

 

Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость работы, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *