Контрольный опрос по 4 части. Общий менеджмент. Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы, MBA Swiss Montreux Business School (SMBS).


Контрольный опрос по 4 части

 

Контрольный опрос по 4 части

1. Дайте определение группы и неформальной организации.
2. Сравните командные группы, рабочие группы и комитеты.
3. Что дал хоторнский эксперимент для развития теории управления?
4. Как возникают неформальные группы и организации?
5. Почему люди вступают в группы?
6. Перечислите характеристики группы.
7. Что такое «слухи» и какую роль они выполняют в неформальной организации?
8. Каковы преимущества и недостатки неформальной организации?
9. Назовите основные типы комитетов.
10. Когда следует прибегать к помощи комитетов?
11. Какие факторы влияют на эффективность группы?
12. В чем различие между управлением и лидерством?
13. Как соотносятся между собой власть, влияние и лидерство?
14. Дайте определение власти.
15. Дайте краткое описание основных типов власти по классификации Фрэнча и Рэйвена.
16. Что такое харизма и как ею пользуются руководители?
17. Что такое разумная вера и как она чаще всего используется в организациях?
18. Каковы сильные и слабые стороны убеждения?
19. Какие еще инструменты влияния помогают руководителю влиять через убеждение?
20. Почему сегодня сравнительно мало организаций, где считают, что страх является эффективным средством влияния?
21. Дайте краткое описание концепции баланса власти между руководителями и подчиненными.
22. Каковы три основных подхода к изучению проблемы лидерства?
23. Сравните автократичный, демократичный, либеральный, ориентированный на работу и ориентированный на человека стили руководства.
24. В чем основные различия между руководителем по теории «X» и по теории «Y»?
25. Каковы четыре системы стилей лидерства по Лайкерту?
26. Расскажите о двумерной модели лидерства, разработанной группой Университе та Огайо?
27. Дайте описание модели руководства Блэйка и Мутона. Какой стиль руководства эти исследователи считали самым эффективным?
28. Каково, по вашему мнению, основное соотношение между стилем руководства, удовлетворенностью и производительностью?
29. Опишите ситуативную модель лидерства Фидлера.
30. Опишите модель руководства «путь-цель».
31. Опишите модель руководства «жизненный цикл».
32. Опишите модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона.
33. Опишите четыре структурных метода разрешения конфликта.
34. Опишите пять основных стилей отношений между людьми, которые можно использовать для разрешения конфликта.
35. Сравните некоторые методы и концепции управления переменами, упомянутые в этой главе.
36. Кратко опишите три типа распределения власти, которые можно использовать при управлении переменами.
37. Кратко опишите семь способов устранения сопротивления переменам.
38. Каковы основные предпосылки И ценности развития организации?
39. В какой внешней среде перемены могут оказать более сильное воздействие на фирму? Почему?

 

Любые аспекты общего менеджмента и других дисциплин команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопросов достаточно легко масштабируется до письменной работы любого формата. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *