Контрольный опрос по 5 части. Общий менеджмент. Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы, MBA Swiss Montreux Business School (SMBS).


Контрольный опрос по 5 части

 

Контрольный опрос по 5 части

1. Назовите и объясните этапы планирования трудовых ресурсов.
2. Что такое анализ содержания работы и как его применяют?
3. В чем польза испытаний при отборе кадров?
4. Опишите центры оценки и методы, используемые в таких центрах.
5. Каковы наиболее общие принципы успешного проведения собеседования?
6. Сравните жалованье и дополнительные льготы.
7. Опишите процесс социальной адаптации работника в организации.
8. Назовите три основные цели оценки результатов трудовой деятельности.
9. Каковы общие требования обеспечения эффективности программы обучения?
10. Что понимается под качеством трудовой жизни?
11. Дайте сравнение расширения объема работы и обогащения ее содержания
12. В чем цель операционной функции в организации?
13. Кратко опишите три основные подсистемы операционной системы организации.
14. Дайте определение эффективности производства.
15. Кратко опишите четыре типа процесса переработки.
16. Опишите взаимосвязь между производственной функцией и маркетингом в организации, возможные причины конфликтов.
17. Объясните взаимосвязь между потребностями потребителя и стратегией производства.
18. Объясните, каким образом организация может иметь выраженную компетентность, но не иметь преимуществ
19. конкурентоспособности?
20. Назовите три основных момента, в которых проявилось влияние международной конкуренции на стратегию производства в последние несколько лет.
21. Приведите по одному примеру этической проблемы в производственной функции, обращенной внутрь организации и во внешнюю среду.
22. Объясните взаимосвязь между жизненным циклом продукта и жизненным циклом процесса производства.
23. Вкратце опишите автоматизированную систему проектирования, автоматизированную систему управления производством, автоматизированный склад, гибкую производственную систему и интегрированное автоматизированное производство.
24. Какие отличительные особенности, с точки зрения эффективности производства, делают управление фирмой, предоставляющей услуги, более трудным, чем управление производственной фирмой?
25. Какие три особых метода наиболее часто применяют для повышения эффективности работы предприятий сферы услуг?
26. Какие факторы влияют на выбор организации между созданием крупного централизованного производства и созданием сети мелких, рассредоточенных предприятий?
27. Назовите, какие факторы учитываются при определении региона, конкретной площадки для строительства предприятия.
28. Кратко опишите три основных типа планировок производства.
29. Сравните разработку производственного задания с определением нормы времени.
30. Опишите важнейшие элементы оперативного управления производством.
31. Как принято измерять совокупный спрос?
32. Объясните, в чем заключаются три чистые стратегии планирования совокупного выпуска продукции и укажите, в каких условиях предпочтительна каждая из этих стратегий.
33. В чем заключается основное назначение материально-технических запасов?
34. Какие два решения постоянно приходится принимать при управлении материально-техническими запасами?
35. Назовите четыре вида производственных затрат, на которые непосредственно влияют решения, принимаемые при управлении материально-техническими запасами?
36. Объясните, что такое зависимый и независимый спрос?
37. Назовите и опишите две системы, используемые для управления запасами с независимым спросом. Какие специфические характеристики предметов материально-технических запасов говорят в пользу применения той или иной системы?
38. Какие три вида данных нужно иметь при планировании материальных потребностей?
39. Сравните «выталкивающую» и «вытягивающую» системы оперативного управления производством?
40. Назовите три аспекта оценки работ по реализации проекта.
41. Что такое критический путь в проекте? Почему руководителю проекта важно знать, какие операции входят в критический путь?
42. Сопоставьте качество соответствия техническим требованиям, качество конструкции и функциональное качество.
43. Объясните разницу между выборочным приемочным контролем и контролем технологического процесса.

 

Любые аспекты общего менеджмента и других дисциплин команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопросов достаточно легко масштабируется до письменной работы любого формата. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *