Контрольный опрос по 2 части. Общий менеджмент. Заочная программа обучения Швейцарской высшей бизнес-школы, MBA Swiss Montreux Business School (SMBS).


Контрольный опрос по 2 части

 

Контрольный опрос по 2 части

1. Существует ли разница между разработкой личных планов и планов организации?
2. Почему миссия организации является основой ее существования?
3. Как организация выбирает свою миссию?
4. Какая разница между миссией некоммерческой организации и миссией малой организации?
5. Почему современным организациям необходимо иметь множественные цели?
6. Каковы характеристики эффективных целей?
7. Какова цель составления перечня внешних опасностей и возможностей?
8. Кратко рассмотрите процесс управленческого обследования.
9. Какие четыре стратегические альтернативы имеются в распоряжении организации?
10. Каковы некоторые факторы, оказывающие влияние на стратегический выбор, осуществляемый руководством?
11. Кратко объясните, что такое тактика, политика, процедуры и правила.
12. Как тактика, политика, процедуры и правила помогают реализовать стратегию?
13. Как бюджеты обеспечивают объединение планирования и контроля?
14. Кратко опишите процесс МВО.
15. Что могло бы помешать реализации стратегии?
16. Какие пять вопросов следует задать при оценке стратегии?
17. Назовите некоторые количественные и качественные критерии для оценки стратегии.
18. Какова взаимосвязь между стратегией и структурой?
19. «Специализация содержит семена своей собственной гибели». Каковы практические последствия этого утверждения для управления?
20. Почему делегирование имеет фундаментальное значение для управления?
21. При эффективном управлении задачи, ответственность и полномочия тесно связаны друг с другом. Что произойдет, если один из этих элементов будет исключен или изменен?
22. В чем заключается разница между властью и полномочиями?
23. Дайте определение важным терминам организации деятельности людей: принцип соответствия, линейные полномочия, скалярная цепь, единоначалие.
24. Каковы некоторые, наиболее распространенные препятствия для эффективного делегирования?
25. Опишите основные типы административно-управленческого аппарата.
26. В чем разница между рекомендательными полномочиями, обязательными согласованиями,
27. параллельными полномочиями и функциональными полномочиями?
28. Какие факторы определяют, являются ли полномочия линейными или штабными?
29. Как эффективный двусторонний обмен информацией связан с эффективным делегированием?
30. Какова последовательность действий при разработке организационной структуры?
31. Какая связь существует между планированием и структурой организации в целом?
32. Каковы основные признаки рациональной бюрократии?
33. Какие основные типы организационных структур наиболее широко используются сегодня?
34. Какие потенциальные проблемы по определению Мертона заложены в бюрократических структурах?
35. Сформулируйте отличие органических от механистических структур.
36. Дайте краткие определения проектной и матричной организации, а также структуре конгломератного типа.
37. Какие характеристики позволяют установить степень децентрализации?
38. В чем состоят относительные преимущества централизованных и децентрализованных структур?
39. Что означает термин «интеграция»?
40. Опишите кратко различные методы интеграции.
41. Дайте определение мотивации.
42. В чем разница между содержательными и процессуальными теориями мотивации?
43. Объясните сущность упрощенной модели мотивации поведения человека потребностями.
44. В чем разница между внешним и внутренним вознаграждением?
45. Какую роль в мотивации играет вознаграждение?
46. Рассмотрите, какую роль в мотивации трудовой деятельности играют три фактора, используемые теорией ожиданий: усилия — результаты, результаты — вознаграждения, удовлетворенность вознаграждением.
47. Какова степень применимости теории ожидания в практике управления?
48. Какие выводы можно сделать из теории справедливости для использования в практике управления?
49. Какова роль контроля в управлении?
50. Каковы основные типы контроля с точки зрения времени их осуществления по отношению к выполняемой работе?
51. Что такое контроль с использованием обратной связи?
52. На какие этапы распадается процесс контроля?
53. В чем состоит взаимосвязь между планированием и контролем?
54. Почему менеджер должен учитывать поведенческие аспекты контроля?
55. Почему формирование бюджета столь важно для процесса управления?
56. В чем состоят отличительные характеристики стандартов, применяемые для контроля?
57. Почему столь важно установить масштаб допустимых отклонений?
58. Чем характеризуется эффективный контроль?

 

Любые аспекты общего менеджмента и других дисциплин команда авторов онлайн-проекта «Учись просто!» может раскрыть для Вас в формате полноценной магистерской диссертации, выпускной или дипломной работы, тематика вопросов достаточно легко масштабируется до письменной работы любого формата. В первую же очередь мы ориентированы на помощь студентам бизнес-школы Swiss Montreux Business School (SMBS). Обращайтесь к нам, с нами учиться действительно просто!


Чтобы оформить заказ или уточнить стоимость, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время:

Фрагменты образовательной программы бизнес-школы «Швейцарской Высшей школы бизнеса» (http://www.swissdiploma.com/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *