Мы можем помочь Вам с написанием Вашей работы, взяв ее выполнение частично или полностью на себя. Оформить заявку на выполнение работы можно заполнив форму заказа. Или свяжитесь со мной для получения консультации.
MBA бизнес-школы Moscow Business School
Курс: Маркетинг
Фрагменты образовательной программы бизнес-школы Moscow Business School (https://mbschool.ru/) опубликованы исключительно для ознакомления, то есть в соответствии со ст. 1274 ГК РФ, данная публикация преследует строго научные и учебные цели. Мы не претендуем на авторство данного контента и не извлекаем из его публикации прибыль.
Сбытовые стратегии в цифровом мире
1. Заглянем в будущее
В 2011 году Даррел Ригби опубликовал статью в Harvard Business Review, где попытался предсказать «будущее шоппинга». В своих прогнозах он описывает такую картину:
«В снежный субботний день в 2016 году 28-летняя Эмма собиралась приобрести себе наряды для поездки на курорт. Она начала шопинг с разговора по видеоконференции со своим личным помощником из магазина, где она покупала одежду в предыдущий раз. Помощник порекомендовал ей насколько вариантов, сразу отображая на экран смоделированные фото Эммы в предлагаемой одежде. Она взяла их на заметку и переключилась на другое окно браузера, где стала искать отзывы других покупателей и сравнивать цены. В итоге она заказала одну вещь онлайн, поставила «лайк» еще нескольким товарам и поехала в ближайший магазин этой же сети, чтобы примерить несколько вариантов…»
2. Немного истории
Развитие технологий регулярно воздействует на форматы розничной торговли. Примерно 150 лет назад развитие железных дорог и больших городов и стимулировало появление универмагов. Через 50 лет массовое производство автомобилей привело к появлению крупных загородных торговых центров. В 60-70 годы начали появляться сети магазинов-дискаунтеров. Каждая из волн преобразований меняла ожидания потребителей. Ритейлеры вынуждены были либо приспосабливаться к новым условиям и ожиданиям, либо закрываться…
3. Вопросы к кейсу «Сбытовые стратегии в цифровом мире»
- Современные технологии позволяют сделать реальностью весь процесс совершения покупок, описанный в отрывке о будущем шопинга. Почему мы все еще не делаем покупки так, как Эмма?
- Сформулируйте ваши прогнозы относительно будущего ритейла на определенную перспективу. Рассмотрите на примере товарной категории, которая интересует вас по профессиональным или личным причинам.
- Использует ли ваша компания мультиканальную сбытовую стратегию? Рассмотрите сбытовую стратегию своей компании. При необходимости сформулируйте рекомендации.